Costya Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 Вы там аккуратнее с посохом) потом сами же будете ныть, что овера на олимпе не убьёшь Quote Link to comment
fastri Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 34 минуты назад, lat сказал: Я думаю надо добавить 5% мп - говорят актуальная штука тонко тонко ... Quote Link to comment
DarkDreams Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 3 часа назад, Bupyc сказал: На целый порядок выше? В 10 раз увеличить м атаку? на 5%-10% Quote Link to comment
molodoj Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 Стафф имел бы смысл в том смысле, если бы не было сигилов, а как на ИЛе - только щит. Если с ним что-то делать сейчас, то нужно понять: - для кого его актуализировать - какую уникальную задачу будет решать его актуализация - за счёт чего эта задача будет решаться Например, если его "затачивать" под овера, можно дать ему уникальную функцию - повышение шанса прохождения дебафов. Если мы хотим, чтобы с ними бегали маги, можно увеличивать не магатаку, а силу магкрита. Но я вообще против таких вот точечных изменений. А вот если, например, во всех сетах (от МА до морая) снизить кастспид, в стафах его немного уменьшить, а в сигилмастери его добавить всем, то магам нужно будет ещё подумать, выбрать каст или же топовые криты. Хилы, правда, в этом случае будут грустить, ведь им каст нужен, а если он будет подрезан в сетах, а в сигилах он будет доступен всем, они окажутся самыми обиженными) Ну тут можно увеличить силу хп с текущих +30 хп на несколько более заметную величину. Короче, балансировку нужно проводить комплексно, иначе перекосы будут лишь усиливаться. Quote Link to comment
Bobber Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 13 минут назад, molodoj сказал: Стафф имел бы смысл в том смысле, если бы не было сигилов, а как на ИЛе - только щит. Если с ним что-то делать сейчас, то нужно понять: - для кого его актуализировать - какую уникальную задачу будет решать его актуализация - за счёт чего эта задача будет решаться Например, если его "затачивать" под овера, можно дать ему уникальную функцию - повышение шанса прохождения дебафов. Если мы хотим, чтобы с ними бегали маги, можно увеличивать не магатаку, а силу магкрита. Но я вообще против таких вот точечных изменений. А вот если, например, во всех сетах (от МА до морая) снизить кастспид, в стафах его немного уменьшить, а в сигилмастери его добавить всем, то магам нужно будет ещё подумать, выбрать каст или же топовые криты. Хилы, правда, в этом случае будут грустить, ведь им каст нужен, а если он будет подрезан в сетах, а в сигилах он будет доступен всем, они окажутся самыми обиженными) Ну тут можно увеличить силу хп с текущих +30 хп на несколько более заметную величину. Короче, балансировку нужно проводить комплексно, иначе перекосы будут лишь усиливаться. Если делать по науке, а не методом тыка. Нужна полноценная математическая модель с правильными коэффициентами , а это все очень сложно. Тут на ивентах лутбоксы сразу за колы продавали без нужды выбивания, "ой мы не досмотрели, извините мы ошиблись сейчас исправим". В итоге запороли весь ивент, в первые часы все открыли кому надо тысячи лутбоксов. А ты про какой-то баланс говоришь. 1 Quote Link to comment
GOHARDGO Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 Есть вариант просто сделать ап стафа в легендарный одноручный икарус, чтобв не париться. Но хочется все же иметь альтернативу - полноценный двурук с уникальными свойствами. Например, чтобв он сочетал в себе п деф от веера или давал самую большую маг атк, которая знвчительно компенсировала бы бонусы сигиля. Можно остаивть иконк уи визуалку теми же, просто статв апнуть при апе... Quote Link to comment
molodoj Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 1 час назад, Bobber сказал: Если делать по науке, а не методом тыка. Нужна полноценная математическая модель с правильными коэффициентами , а это все очень сложно. Тут на ивентах лутбоксы сразу за колы продавали без нужды выбивания, "ой мы не досмотрели, извините мы ошиблись сейчас исправим". В итоге запороли весь ивент, в первые часы все открыли кому надо тысячи лутбоксов. А ты про какой-то баланс говоришь. Ну нечто подобное, про модель, я писал ещё года 2 назад, на самом деле) Или, по-крайней мере, нужно тестировать с привлечением людей. Но админы тестом изменений занимаются на Нью)) Не скажу, что это плохо, просто проблема в том, что там упор на лоу лвл контент, отсюда некоторые "неожиданности" случались) Quote Link to comment
molodoj Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 1 час назад, GOHARDGO сказал: Есть вариант просто сделать ап стафа в легендарный одноручный икарус, чтобв не париться. Но хочется все же иметь альтернативу - полноценный двурук с уникальными свойствами. Например, чтобв он сочетал в себе п деф от веера или давал самую большую маг атк, которая знвчительно компенсировала бы бонусы сигиля. Можно остаивть иконк уи визуалку теми же, просто статв апнуть при апе... Смысл в двуручку пдэф? Он по дефолту должен давать бонусы в дмг, а не в защиту. Quote Link to comment
Bobber Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 49 минут назад, molodoj сказал: Ну нечто подобное, про модель, я писал ещё года 2 назад, на самом деле) Или, по-крайней мере, нужно тестировать с привлечением людей. Но админы тестом изменений занимаются на Нью)) Не скажу, что это плохо, просто проблема в том, что там упор на лоу лвл контент, отсюда некоторые "неожиданности" случались) Проблемы от того что ресурсы у команды сервера небольшие, а размах идей большой. Люди стараются, делают что могут, но лучше бы они решали старые проблемы, а не пилили новый контент. Quote Link to comment
Curator L2R UNT Frenz Posted January 11, 2022 Curator L2R UNT Report Share Posted January 11, 2022 Если не случится форс мажора. То в эту пятницу-субботу будет локация. 1 1 Quote Link to comment
Guest Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 Почитайте книги любые по геймдизу. Там даже топовые трипл ай прожекты не делают баланс. Он по факту и не нужен. При полном баланса страдает фан, а фан важнее в разы любого баланса. Хотя модель должна быть. Тут не поспоришь. Quote Link to comment
Bobber Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 2 минуты назад, srh сказал: Почитайте книги любые по геймдизу. Там даже топовые трипл ай прожекты не делают баланс. Он по факту и не нужен. При полном баланса страдает фан, а фан важнее в разы любого баланса. Хотя модель должна быть. Тут не поспоришь. Полный баланс это контр страйк. А в ММОРПГ мне кажется он не возможен, но к нему всегда стоит стремиться. Просто вы еще с такой платформой работаете, что вам еще сложнее, отбалансить ла2 это блин еще то дело. Quote Link to comment
KabaL Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 (edited) 26 минут назад, srh сказал: Почитайте книги любые по геймдизу. Там даже топовые трипл ай прожекты не делают баланс. Он по факту и не нужен. При полном баланса страдает фан, а фан важнее в разы любого баланса. Хотя модель должна быть. Тут не поспоришь. Как это при балансе страдает фан? О каком балансе идет речь, в масс пвп? При хорошем балансе фана больше, чем в дисбалансе, ибо при балансе увеличивается разнообразие билдов пака, если идет речь о масс пвп. И не понимаю когда говорят, что невозможно забалансить л2 или в целом мморпг, ибо если в жизни все возможно, то в виртуальной жизни тем более, исходя из этого забалансить олимп или масс пвп можно минимум на 90%, на 100% это будет гений своего дела вот и все, так что дело в мозгах человека, в его целеустремленности. ИМХО: все админы рунета говорят, что л2 забалансить невозможно и все они слабые, ибо никто даже не пытался это сделать. А и еще: Илон Маск собрался строить город на Марсе, а Вы тут пишите, что Л2 забалансить невозможно) Edited January 11, 2022 by KabaL (see edit history) Quote Link to comment
Curator L2R UNT Frenz Posted January 11, 2022 Curator L2R UNT Report Share Posted January 11, 2022 8 минут назад, KabaL сказал: Как это при балансе страдает фан? О каком балансе идет речь, в масс пвп? При хорошем балансе фана больше, чем в дисбалансе, ибо при балансе увеличивается разнообразие билдов пака, если идет речь о масс пвп. И не понимаю когда говорят, что невозможно забалансить л2 или в целом мморпг, ибо если в жизни все возможно, то в виртуальной жизни тем более, исходя из этого забалансить олимп или масс пвп можно минимум на 90%, на 100% это будет гений своего дела вот и все, так что дело в мозгах человека, в его целеустремленности. ИМХО: все админы рунета говорят, что л2 забалансить невозможно и все они слабые, ибо никто даже не пытался это сделать. В жизне тоже нет баланса, богатые багаче, бедные бедней.) Можно забалансить конечно, но тогда все будут бегать с одинаковым набором скилов только с разными модельками и будет идеальный баланс. Quote Link to comment
KabaL Posted January 11, 2022 Report Share Posted January 11, 2022 (edited) 41 минуту назад, Frenz сказал: В жизне тоже нет баланса, богатые багаче, бедные бедней.) Можно забалансить конечно, но тогда все будут бегать с одинаковым набором скилов только с разными модельками и будет идеальный баланс. В жизни богатые не стремятся к балансу с бедными и в этом заключается основная проблема этого баланса. А по поводу игры, если ее балансить по принципу "на каждое действие есть противодействие + уникальность каждого класса", то фантазия раскроется в очень большой вариативности. И почему, Френз, ты пишешь про одинаковые скилы при полном балансе, если в л2 уже есть баланс между разными классами, если говорить про олимп, например, тир VS глад, сорк VS ММ, ее VS тир или глад, еще можно подумать о примерах и единственное, что можно возразить в этих примерах, то это не 100% баланс, но очень близко к нему, то есть процентов 90, что вполне хватает для интересной игры. Если у каждого класса винрейт будет минимум 40%, а лучше 45% и максимальный винрейт будет 55%, то игра будет очень интересной в разнообразии 31го класса, если мы говорим про олимп. Почему нельзя забалансить, например олимп, до уровня 90%, если с математической точки зрение это вполне реально, ибо у тебя есть такие данные как сет, его п. деф и статы, эпик бижа ёё маг. деф и статы, так же с пухами, ограничиваешь их заточку, то есть шмот максимум +10, пухи +15 или 16 и от этих данных фиксить скилы, которые будут влиять на тактику боя против каждого класса? наверное это страшно для админов, ибо работы минимум на год, потому что, с математической точки зрения, вариативность тактик очень большая при 31м классе. Edited January 11, 2022 by KabaL (see edit history) 1 Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.