Jump to content

[United] Обсуждение предложений и вопросы для администрации

srh

Recommended Posts

Стафф имел бы смысл в том смысле, если бы не было сигилов, а как на ИЛе - только щит. Если с ним что-то делать сейчас, то нужно понять:
- для кого его актуализировать
- какую уникальную задачу будет решать его актуализация
- за счёт чего эта задача будет решаться
Например, если его "затачивать" под овера, можно дать ему уникальную функцию - повышение шанса прохождения дебафов. Если мы хотим, чтобы с ними бегали маги, можно увеличивать не магатаку, а силу магкрита.
Но я вообще против таких вот точечных изменений. А вот если, например, во всех сетах (от МА до морая) снизить кастспид, в стафах его немного уменьшить, а в сигилмастери его добавить всем, то магам нужно будет ещё подумать, выбрать каст или же топовые криты. Хилы, правда, в этом случае будут грустить, ведь им каст нужен, а если он будет подрезан в сетах, а в сигилах он будет доступен всем, они окажутся самыми обиженными) Ну тут можно увеличить силу хп с текущих +30 хп на несколько более заметную величину.

Короче, балансировку нужно проводить комплексно, иначе перекосы будут лишь усиливаться.

Link to comment
13 минут назад, molodoj сказал:

Стафф имел бы смысл в том смысле, если бы не было сигилов, а как на ИЛе - только щит. Если с ним что-то делать сейчас, то нужно понять:
- для кого его актуализировать
- какую уникальную задачу будет решать его актуализация
- за счёт чего эта задача будет решаться
Например, если его "затачивать" под овера, можно дать ему уникальную функцию - повышение шанса прохождения дебафов. Если мы хотим, чтобы с ними бегали маги, можно увеличивать не магатаку, а силу магкрита.
Но я вообще против таких вот точечных изменений. А вот если, например, во всех сетах (от МА до морая) снизить кастспид, в стафах его немного уменьшить, а в сигилмастери его добавить всем, то магам нужно будет ещё подумать, выбрать каст или же топовые криты. Хилы, правда, в этом случае будут грустить, ведь им каст нужен, а если он будет подрезан в сетах, а в сигилах он будет доступен всем, они окажутся самыми обиженными) Ну тут можно увеличить силу хп с текущих +30 хп на несколько более заметную величину.

Короче, балансировку нужно проводить комплексно, иначе перекосы будут лишь усиливаться.

Если делать по науке, а не методом тыка. Нужна полноценная математическая модель с правильными коэффициентами , а это все очень сложно.
Тут на ивентах лутбоксы сразу за колы продавали без нужды выбивания, "ой мы не досмотрели, извините мы ошиблись сейчас исправим".
В итоге запороли весь ивент, в первые часы все открыли кому надо тысячи лутбоксов.
А ты про какой-то баланс говоришь.

  • Like 1
Link to comment

Есть вариант просто сделать ап стафа в легендарный одноручный икарус, чтобв не париться. Но хочется все же иметь альтернативу - полноценный двурук с уникальными свойствами. Например, чтобв он сочетал в себе п деф от веера или давал самую большую маг атк, которая знвчительно компенсировала бы бонусы сигиля. Можно остаивть иконк уи визуалку теми же, просто статв апнуть при апе...

Link to comment
1 час назад, Bobber сказал:

Если делать по науке, а не методом тыка. Нужна полноценная математическая модель с правильными коэффициентами , а это все очень сложно.
Тут на ивентах лутбоксы сразу за колы продавали без нужды выбивания, "ой мы не досмотрели, извините мы ошиблись сейчас исправим".
В итоге запороли весь ивент, в первые часы все открыли кому надо тысячи лутбоксов.
А ты про какой-то баланс говоришь.

Ну нечто подобное, про модель, я писал ещё года 2 назад, на самом деле) Или, по-крайней мере, нужно тестировать с привлечением людей.
Но админы тестом изменений занимаются на Нью)) Не скажу, что это плохо, просто проблема в том, что там упор на лоу лвл контент, отсюда некоторые "неожиданности" случались)

Link to comment
1 час назад, GOHARDGO сказал:

Есть вариант просто сделать ап стафа в легендарный одноручный икарус, чтобв не париться. Но хочется все же иметь альтернативу - полноценный двурук с уникальными свойствами. Например, чтобв он сочетал в себе п деф от веера или давал самую большую маг атк, которая знвчительно компенсировала бы бонусы сигиля. Можно остаивть иконк уи визуалку теми же, просто статв апнуть при апе...

Смысл в двуручку пдэф? Он по дефолту должен давать бонусы в дмг, а не в защиту.

Link to comment
49 минут назад, molodoj сказал:

Ну нечто подобное, про модель, я писал ещё года 2 назад, на самом деле) Или, по-крайней мере, нужно тестировать с привлечением людей.
Но админы тестом изменений занимаются на Нью)) Не скажу, что это плохо, просто проблема в том, что там упор на лоу лвл контент, отсюда некоторые "неожиданности" случались)

Проблемы от того что ресурсы у команды сервера небольшие, а размах идей большой. Люди стараются, делают что могут, но лучше бы они решали старые проблемы, а не пилили новый контент.

Link to comment

Почитайте книги любые по геймдизу. Там даже топовые трипл ай прожекты не делают баланс. Он по факту и не нужен. При полном баланса страдает фан, а фан важнее в разы любого баланса. Хотя модель должна быть. Тут не поспоришь.

 

Link to comment
2 минуты назад, srh сказал:

Почитайте книги любые по геймдизу. Там даже топовые трипл ай прожекты не делают баланс. Он по факту и не нужен. При полном баланса страдает фан, а фан важнее в разы любого баланса. Хотя модель должна быть. Тут не поспоришь.

 

Полный баланс это контр страйк. А в ММОРПГ мне кажется он не возможен, но к нему всегда стоит стремиться.
Просто вы еще с такой платформой работаете, что вам еще сложнее, отбалансить ла2 это блин еще то дело.

Link to comment
26 минут назад, srh сказал:

Почитайте книги любые по геймдизу. Там даже топовые трипл ай прожекты не делают баланс. Он по факту и не нужен. При полном баланса страдает фан, а фан важнее в разы любого баланса. Хотя модель должна быть. Тут не поспоришь.

 

Как это при балансе страдает фан? О каком балансе идет речь, в масс пвп? При хорошем балансе фана больше, чем в дисбалансе, ибо при балансе увеличивается разнообразие билдов пака, если идет речь о масс пвп.
И не понимаю когда говорят, что невозможно забалансить л2 или в целом мморпг, ибо если в жизни все возможно, то в виртуальной жизни тем более, исходя из этого забалансить олимп или масс пвп можно минимум на 90%, на 100% это будет гений своего дела вот и все, так что дело в мозгах человека, в его целеустремленности. 

 

ИМХО: все админы рунета говорят, что л2 забалансить невозможно и все они слабые, ибо никто даже не пытался это сделать.

 

А и еще: Илон Маск собрался строить город на Марсе, а Вы тут пишите, что Л2 забалансить невозможно)

Edited by KabaL (see edit history)
Link to comment
  • Curator L2R UNT
8 минут назад, KabaL сказал:

Как это при балансе страдает фан? О каком балансе идет речь, в масс пвп? При хорошем балансе фана больше, чем в дисбалансе, ибо при балансе увеличивается разнообразие билдов пака, если идет речь о масс пвп.
И не понимаю когда говорят, что невозможно забалансить л2 или в целом мморпг, ибо если в жизни все возможно, то в виртуальной жизни тем более, исходя из этого забалансить олимп или масс пвп можно минимум на 90%, на 100% это будет гений своего дела вот и все, так что дело в мозгах человека, в его целеустремленности. 

 

ИМХО: все админы рунета говорят, что л2 забалансить невозможно и все они слабые, ибо никто даже не пытался это сделать.

В жизне тоже нет баланса, богатые багаче, бедные бедней.) Можно забалансить конечно, но тогда все будут бегать с одинаковым набором скилов только с разными модельками и будет идеальный баланс.

Link to comment
41 минуту назад, Frenz сказал:

В жизне тоже нет баланса, богатые багаче, бедные бедней.) Можно забалансить конечно, но тогда все будут бегать с одинаковым набором скилов только с разными модельками и будет идеальный баланс.

В жизни богатые не стремятся к балансу с бедными и в этом заключается основная проблема этого баланса.

 

А по поводу игры, если ее балансить по принципу "на каждое действие есть противодействие + уникальность каждого класса", то фантазия раскроется в очень большой вариативности. И почему, Френз, ты пишешь про одинаковые скилы при полном балансе, если в л2 уже есть баланс между разными классами, если говорить про олимп, например, тир VS глад, сорк VS ММ, ее VS тир или глад, еще можно подумать о примерах и единственное, что можно возразить в этих примерах, то это не 100% баланс, но очень близко к нему, то есть процентов 90, что вполне хватает для интересной игры.

Если у каждого класса винрейт будет минимум 40%, а лучше 45% и максимальный винрейт будет 55%, то игра будет очень интересной в разнообразии 31го класса, если мы говорим про олимп.

 

Почему нельзя забалансить, например олимп, до уровня 90%, если с математической точки зрение это вполне реально, ибо у тебя есть такие данные как сет, его п. деф и статы, эпик бижа ёё маг. деф и статы, так же с пухами, ограничиваешь их заточку, то есть шмот максимум +10, пухи +15 или 16 и от этих данных фиксить скилы, которые будут влиять на тактику боя против каждого класса? наверное это страшно для админов, ибо работы минимум на год, потому что, с математической точки зрения, вариативность тактик очень большая при 31м классе.

Edited by KabaL (see edit history)
  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉