Jump to content

[United] Обсуждение предложений и вопросы для администрации

srh

Recommended Posts

  • Curator L2R UNT
1 минуту назад, Frenz сказал:

Чтобы заставить людей одеть посох, туда нужны статы чуть ли не в 2 раза лучше одноручки. Потому что персонаж без щита ловит кратно больше урона. Подумаем по посоху.

А про качели не понял.

В целом туда можно добавить ещё немного М атаки и компенсировать то что с ним нельзя одеть щит. Но всё равно маги и хилеры вряд ли выберут посох, разве что на кач.

Link to comment
  • Curator L2R UNT
7 минут назад, molodoj сказал:

Ну про качели как раз просто, это как и в любой другой игре: сначала для актуализации чего-то бустят. Это становится имбой, начинают резать. Становится шлаком - надо опять бустить))

Так в целом в любой игре которая не стоит на месте. Выходят патчи, сильные персонажи нерфятся, слабые апаются, изменения по каким-то предметам. Если многие считают такие изменения плохо. Мы можем это не делать. Я вот сижу и вспоминаю как воспринимали ввод династи, очень негативно. Сейчас за это слова не услышишь. А прошёл уже год. А как многие просили не вводить 7 человек в пати? А сейчас привыкли и застолбили это.

Link to comment
5 минут назад, Frenz сказал:

В целом туда можно добавить ещё немного М атаки и компенсировать то что с ним нельзя одеть щит. Но всё равно маги и хилеры вряд ли выберут посох, разве что на кач.

Вот поэтому я и писал, что нужно сначала решить, под кого актуализировать) Под мага или под овера - это разные актуализации.

1 минуту назад, Frenz сказал:

Так в целом в любой игре которая не стоит на месте. Выходят патчи, сильные персонажи нерфятся, слабые апаются, изменения по каким-то предметам. Если многие считают такие изменения плохо. Мы можем это не делать. Я вот сижу и вспоминаю как воспринимали ввод династи, очень негативно. Сейчас за это слова не услышишь. А прошёл уже год. А как многие просили не вводить 7 человек в пати?

Ну насчёт пати: я думаю не ошибусь, если процентов так 70 и сейчас не были бы против увеличения количества мест в пати хотя бы до 8. Ну а что касается династии... Я хоть и не был против, но понимаю логику недовольства таким решением: во-первых, теряется актуальность всего того, что нажито непосильным трудом. Это как недовольство инфляцией, абсолютно логичная реакция. Только ифнляция объективна, её не так просто персонифицировать, а введение нового шмота имеет имя, фамилию и ник на форуме)) Ну а во-вторых, введение новых сетов неизбежно увеличивает разрыв между унтовцами и ньюшниками при слиянии, а значит, и ухудшает результаты мержа. Если, конечно, не изменить концепт развития нью, чего я не видел после введения династии, не вижу и сейчас. Лично моё мнение таково, что при введении на унте морая, концепт нью должен сместиться от "интерлюд с дополнениями" к "гф-ге с ограничениями и без камаелей".

 

 

Link to comment
24 минуты назад, Frenz сказал:

Чтобы заставить людей одеть посох, туда нужны статы чуть ли не в 2 раза лучше одноручки. Потому что персонаж без щита ловит кратно больше урона. Подумаем по посоху.

А про качели не понял.

Заставлять не нужен, я пишу от имени тех трех колек, которые с ними играют (посох).

Спасибо,что подумаете :)

Скажите по апу посоха будет возможность его сделать легендарным икар или нет? вот тут момент важный просто очень :)Если да, то через какое оружие

Edited by Matt (see edit history)
Link to comment
  • Curator L2R UNT
1 минуту назад, molodoj сказал:

Вот поэтому я и писал, что нужно сначала решить, под кого актуализировать) Под мага или под овера - это разные актуализации.

Ну насчёт пати: я думаю не ошибусь, если процентов так 70 и сейчас не были бы против увеличения количества мест в пати хотя бы до 8. Ну а что касается династии... Я хоть и не был против, но понимаю логику недовольства таким решением: во-первых, теряется актуальность всего того, что нажито непосильным трудом. Это как недовольство инфляцией, абсолютно логичная реакция. Только ифнляция объективна, её не так просто персонифицировать, а введение нового шмота имеет имя, фамилию и ник на форуме)) Ну а во-вторых, введение новых сетов неизбежно увеличивает разрыв между унтовцами и ньюшниками при слиянии, а значит, и ухудшает результаты мержа. Если, конечно, не изменить концепт развития нью, чего я не видел после введения династии, не вижу и сейчас. Лично моё мнение таково, что при введении на унте морая, концепт нью должен сместиться от "интерлюд с дополнениями" к "гф-ге с ограничениями и без камаелей".

 

 

Да но если сервер перестанет развиваться, то просто станет скучно играть. Когда есть всё, желание заходить и что-то фармить как бы уже особо и нет. Я уверен что есть те кто не согласится. Те кто хотят достигнуть капа и просто заходить на олимп и эпик по вечерам. Но есть и те кто хочет постоянно развиваться и делать своего персонажа сильней, сильней чем его друг или враг. Без нового контента в 1 момент все по бусту станут равны. А людям как правило нужен новый вызов.

А что касательно разрыва и мержа. Надо чтобы люди с нью доходили до стадий династи, а уж с новым открытием уже морая. Всё зависит уже от людей. Конечно им не хочется в ДК играть против людей в 1800 сетах и пушек +15. Мы внутри команды это понимаем, будем над этим работать чтобы приток с нью был больше чем на последних мержах.

Link to comment
  • Curator L2R UNT
3 минуты назад, Matt сказал:

Заставлять не нужен, я пишу от имени тех трех колек, которые с ними играют (посох).

Спасибо,что подумаете :)

Скажите по апу посоха будет возможность его сделать легендарным икар или нет? вот тут момент важный просто очень :)Если да, то через какое оружие

Да конечно можно будет. Через магический блант. В целом и было принято решение сделать все виды легендарных оружий потому что есть люди которые будут использовать даже не популярные виды. Но то что он должен быть профитней меча я согласен.)

Link to comment
2 минуты назад, Frenz сказал:

Да конечно можно будет. Через магический блант. В целом и было принято решение сделать все виды легендарных оружий потому что есть люди которые будут использовать даже не популярные виды. Но то что он должен быть профитней меча я согласен.)

Принял! тогда вопросов больше не имею. А про посох подумайте и ждем вашего решения =)

Edited by Matt (see edit history)
Link to comment
2 минуты назад, Frenz сказал:

Да но если сервер перестанет развиваться, то просто станет скучно играть. Когда есть всё, желание заходить и что-то фармить как бы уже особо и нет. Я уверен что есть те кто не согласится. Те кто хотят достигнуть капа и просто заходить на олимп и эпик по вечерам. Но есть и те кто хочет постоянно развиваться и делать своего персонажа сильней, сильней чем его друг или враг. Без нового контента в 1 момент все по бусту станут равны. А людям как правило нужен новый вызов.

Ну это дело хозяйское, на всех ведь всё равно не угодишь)

Цитата

А что касательно разрыва и мержа. Надо чтобы люди с нью доходили до стадий династи, а уж с новым открытием уже морая. Всё зависит уже от людей. Конечно им не хочется в ДК играть против людей в 1800 сетах и пушек +15. Мы внутри команды это понимаем, будем над этим работать чтобы приток с нью был больше чем на последних мержах.

 

Ну смотрите. Стадии на нью чисто интерлюдовские - лоулевельные. И аудитория привлекается та, которой больше всего нравится именно контент Б, А сетов, ну может Ы, то есть интерлюд-комьюнити. По вполне понятным причинам - это самые популярные хроники в рунете. А чтобы при мерже 9 из 10 ньюшников не бегали в ДК сетах, первая стадия должна там быть ограничена примерно 66-м уровнем, а вторая - 80-м. Т.е. к мержу не то что А шмот должен быть неактуален, ы шмот, включая династию, а так же атт должны быть если не у каждого бомжа, то близко к этому. Поэтому интерлюд-ориентированность - это тупик, или даже скорее тянитолкай)
719497_1.gif

  • Fire! 1
Link to comment
  • Curator L2R UNT
31 минуту назад, molodoj сказал:

Ну это дело хозяйское, на всех ведь всё равно не угодишь)

 

Ну смотрите. Стадии на нью чисто интерлюдовские - лоулевельные. И аудитория привлекается та, которой больше всего нравится именно контент Б, А сетов, ну может Ы, то есть интерлюд-комьюнити. По вполне понятным причинам - это самые популярные хроники в рунете. А чтобы при мерже 9 из 10 ньюшников не бегали в ДК сетах, первая стадия должна там быть ограничена примерно 66-м уровнем, а вторая - 80-м. Т.е. к мержу не то что А шмот должен быть неактуален, ы шмот, включая династию, а так же атт должны быть если не у каждого бомжа, то близко к этому. Поэтому интерлюд-ориентированность - это тупик, или даже скорее тянитолкай)
719497_1.gif

Вполне возможно, а может если ускорить стадий то при контенте династи можно потерять половину онлайна которые играли бы до Ы грейда. 

Link to comment
5 минут назад, Frenz сказал:

Вполне возможно, а может если ускорить стадий то при контенте династи можно потерять половину онлайна которые играли бы до Ы грейда. 

Ну смотрите. Чем, по-вашему, отличается интерлюд-боец от фаната ГФ, например? Интерлюдовцев прёт от сбора Ц, Б, А сетов и их актуальности. А люди, играющие на Грации и более поздних хрониках считают эти уровни проходными. А сеты пользуются спросом лишь потому, что Ы сеты на обычных серверах трудно достать, и из А люди перепрыгивают сразу в династию. Году так в 11-м или 12-м на Валгалле стояли хроники как раз ГФ, и СРХ открывал сервер с такими же хрониками. И после мержа люди с тогдашнего "нью" конкурировали с олдами на равных.
В том и проблема, что на нью играет очень много тех, кто забивает сразу, как только видит династию)) Тут, конечно, есть варианты. Например, если вы сделаете 2-ю стадию (до 80) без династии, а на 3-й сделаете возможность апнуть ы сет в династию так же, как сейчас собираетесь дать возможность апать легендарки на унте, т.е. с сохранением всех заточек и прочего, в т.ч. и рарок. Причём, можно даже ХБ на 2-й стадии не открывать, а просто упростить добычу ы шмота, ну и атт добывать так, как это делалось на первом ремастере: ФОГ, МОС, Дино и т.д.

Link to comment
  • Curator L2R UNT
31 минуту назад, molodoj сказал:

Ну смотрите. Чем, по-вашему, отличается интерлюд-боец от фаната ГФ, например? Интерлюдовцев прёт от сбора Ц, Б, А сетов и их актуальности. А люди, играющие на Грации и более поздних хрониках считают эти уровни проходными. А сеты пользуются спросом лишь потому, что Ы сеты на обычных серверах трудно достать, и из А люди перепрыгивают сразу в династию. Году так в 11-м или 12-м на Валгалле стояли хроники как раз ГФ, и СРХ открывал сервер с такими же хрониками. И после мержа люди с тогдашнего "нью" конкурировали с олдами на равных.
В том и проблема, что на нью играет очень много тех, кто забивает сразу, как только видит династию)) Тут, конечно, есть варианты. Например, если вы сделаете 2-ю стадию (до 80) без династии, а на 3-й сделаете возможность апнуть ы сет в династию так же, как сейчас собираетесь дать возможность апать легендарки на унте, т.е. с сохранением всех заточек и прочего, в т.ч. и рарок. Причём, можно даже ХБ на 2-й стадии не открывать, а просто упростить добычу ы шмота, ну и атт добывать так, как это делалось на первом ремастере: ФОГ, МОС, Дино и т.д.

Аудитория ГФ может так же оставаться дальше играть на нью и после ждать мержа. А оставаться играть будут в том случае если будет интересно играть. Возможно какраз таки не стоит затягивать с водом династий на Нью. Тут можно пойти разными путями. Но в целом у нас есть задача увеличить интерес аудиторий к более поздним стадиям. Это хорошо скажется на УНТ сервере при дальнейших мержах.

  • For Odin! 1
Link to comment
2 часа назад, Frenz сказал:

Да конечно можно будет. Через магический блант. В целом и было принято решение сделать все виды легендарных оружий потому что есть люди которые будут использовать даже не популярные виды. Но то что он должен быть профитней меча я согласен.)

Т.е. двуручный стафф при апе превратится  в одноручный маг блант,  так же как и веер?

Link to comment
  • Curator L2R UNT
14 минут назад, GOHARDGO сказал:

Т.е. двуручный стафф при апе превратится  в одноручный маг блант,  так же как и веер?

Нет двуручный стаф останется стафом, просто для его апа нужен будет маг блант. Так как Икарус Стафа не сушествует.

Link to comment
4 часа назад, Frenz сказал:

Я прежде чем добавить какой-то скил 25 раз подумаю, как он отразится в игре на олимпе, дейли и масс пвп. 

 

  Видимо когда решил нарисовать всем Династи сэтам по 3 главных резиста, подумал только 24 раза. И убил в нулину как  минимум один класс на олимпе. :animals-0044:

3 часа назад, Frenz сказал:

 Я вот сижу и вспоминаю как воспринимали ввод династи, очень негативно. Сейчас за это слова не услышишь. А прошёл уже год. 

Тот неловкий момент, когда ноешь об этом год, но тебя не вспоминают..  :animals-0054:

 

Link to comment
  • Curator L2R UNT
18 минут назад, Metis сказал:

  Видимо когда решил нарисовать всем Династи сэтам по 3 главных резиста, подумал только 24 раза. И убил в нулину как  минимум один класс на олимпе. :animals-0044:

Тот неловкий момент, когда ноешь об этом год, но тебя не вспоминают..  :animals-0054:

 

Какой 1 класс? Если бы не было там резист шока, то ДА резко стал бы всех убивать не выпуская со стана? Ну нет же правда?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉