Jump to content

[United] Ваши предложения

Snowy

Recommended Posts

Предлагаю ввести Unlimited Club Card. 
Цену поставить примерно 300 кол (я думаю за эту сумму её покупали бы).
По текущим реалиям сервера это примерно 10-12ккк адены.

  • Like 1
  • Fire! 1
  • Bomb! 2
Link to comment

Предлагаю оставить количество итемов на рецепт 10к , но , сделать рецепт на выбор , а не рандом , уменьшить респ мобов , что бы они ресались практически после смерти элитки  

  • Fire! 1
Link to comment

Привет, предлагаю ввести ап эпик бужетерии. 
   Начну с того почему это нужно сделать. С год, а может и больше назад всем стало ясно что эпика на сервере очень много и его нужно как то утилизировать. Появился талисман баюма, проблема была решена в какой-то мере. Но прошло время и у игроков те что остались на сервере баюм уже есть, а у некоторых их по 2-3 штуки( не буду отрицать есть люди у которых талисман баюма еще нет). Пришло время добавлять еще что-то что б выводить ЭПИК АДЕНУ КОЛЫ. Пока вы это читаете напишу какие проблемы на сервере это может решить.
Не секрет что на сервере сейчас физы завышены по ДПСу до небес и все кто жмут некст таргет атаку скорее победят в пвп.
 ПРЕДЛАГАЮ: в апнутую бижутерию как раз и добавить основное это пвп деф, и остального совсем в мизерном количестве. 

Приведу чуток статистики почему это нужно делать пока еще не стало точно так же как и было до ввода талисмана баюма.
Сейчас получить эпик есть 5 вариантов 
1. Эпик бос
2. Ивент (я бы разбил платный и бесплатный) к сожалению ивенты стали почти бесполезны так как какраз лоу эпик и даже баюм ничего не стоят. ПО этому пункту напишу чуть ниже 

3. Рулетка

4. Бутылки которые падают как и с эпиков так и сфреи 

5. Жрецы 
Если учесть тут то что люди играют на сервере много времени у них уже все есть, за исключением человек 10 который или недавно стартанули или играю в соло игру.  Этот эпик продолжает обесцениваться или   просто валятся на твинах. Из-за чего интерес к иветам, рулетке и эпиков кардинально падает, так как из всего дропа что там есть интересно только 4 предмета( дракон, талик бая, баюм, лег пуха). 
Получается первое что положительно повлияет с апом эпика это интерес людей играть в ивенты рулетки собираться на эпики возможно звать людей итд, а это прямо влияет и на ИНТЕРЕС СЕРВЕРА так как это прямая монетизация проекта. 
Под суммировав с апом эпика мы имеем и решаем проблему:
1. Добавляем в апнтуый эпик пвп дефа за счет чего физы буду бить меньше (да вы тут можете сказать но и робы будут бить меньше, но как мне кажется сейчас проблема роб в выживании)

2. Интерес людей играть в ивент, рулетку, собираться на эпики

3. Монетизация проекта (да возможно со временем нужно будет думать еще что-то но на ближайших пол годика это подымит конверт потраченного  к полученному)

4. При добавлении данного контента если это сделать разумного можно как угодно крутить со статами эпиков и бафать или резать профы, что даст возможность решать проблемы в более простой форме

                                                                                             Теперь перейдем к самой концепции апа эпиков:
Я посмотрел как реализовано на условном Shock-world там где ремастер сборка та просто апается + к апу нужны sw coins это типа наших колов и все (по статам у них добавляется всего почуток и условно к вале +1 инт, к тарасу +1 кон итд)
На battle-club реализовали lvl бижы условно две S Core = 1lvl Core; 1lvl core+ 1lvl core= 2 lvl core и так у них до 4 лвл (там статы покруче но наверное нам пока это ненужно) 
Ап драконов и на шоке и на баттлклабе всего 1 лвл (на шоке добавляет +1 чегото и всего чуток) ( На батл клабе дохрена всего как и говорил нам наверное этого ненужно)
Баюм хорошо добавляет в кастинг и атак спиде на двух серверах 
     Как вижу это я.
Условный лоу эпик (core, frinteza, aq, orf, zaken ) при попытке апнуть сделать шанс фейла и по стандарту с двух единиц остается 1. Плюс к этому всему добавить: адену, колы, АА, что б данный ресурс с сервера так же выводился.

Что касается Баюма и драконов сделать синтез 100% Но что б количество адены или АА или колов  нужно было очень много к примеру АП ВАЛЫ ( 2 валы и 30ккк или 1000кол или 10ккк АА)
Теперь как бы я сделал для нашего сервера заложил возможным апать 1-4лвл но изначально сделал ап только до первого лвла, так как данной улучшение позволит вывести нормальное количество эпика адены итд, когда повторится данная ситуация вводить ап дальше.

P.S.
Да возможно каким-то игрокам это не понравится но так же и ввод талисмана баюма людям не заходил. Но реалии таковы что людей добавляется меньше чем эпика и с этим нужно что-то делать. И как я приводил плюсы выше мне показалось они полностью перекрывают негодование 1-5 человек. И главное не забывать 

«В 100% случаев не предпринятые попытки не увенчаются успехом», – Уейн Гретцки!!!

  • Fire! 1
  • Treatment 7
  • Bomb! 1
Link to comment

Предлагаю добавить на сервер трансформацию Анакима 

 

Предлагаю добавить в СОА сундучки с дропом трансформации анакима , в каждой локации СОА в рандом месте что бы ресались сундуки , каждые пол часа в количестве 4-6 штук , помимо того что бы в них падала трансформация анакима добавить туда такие предметы : 

- 100 квест итемов (гарантированая награда)

- обычная арморка Ы84 (шанс достать 5%)

- блесс арморка Ы84 ( шанс достать 1%)

- обычная випка Ы грейда (шанс достать 50%)

- блесс випка (шанс достать 25%)

- арморка 5 штук ( шанс достать 25%)

- блесс арморка 5 штук ( шанс достать 25%)

- траснформация анакима (шанс достать 20%) 

- ящик с рандомными кусками и рецептами (шанс достать 1%)

 

 

image.jpeg.bce802fc44b4cb2cb72f7f349e470c6d.jpeg          image.jpeg.a855b15782850e17e9ccfed12307154b.jpeg

  

Добавить в дроп с рб Анаким и Лилит книгу изучения трансформации Анакима ( с шансом дропа книги 1%) , а так же актуализировать дроп с этих рб и изменить им статы , навесить на рб 100% рефлект , что бы их не фармили соло дестры , а исключительно пачки или кланы.

 

Сделать что бы трансформация Анакима висела 30 минут если это свиток трансформации , кд свитка 1 час , если же это изученная книга трансформации Анакима сделать что бы она висела 1 час , кд скилла полтора часа.

 

Статы Анакима тоже пересмотреть , что бы он не был очень дизбалансным , но в тоже время бустил мага в пвп и на фарме , что бы условно тот же соло маг в трансформации "С БУСТОМ" спокойно фармил СОА и не умирал с 2 ударов в пвп.

Например в трансформу можно добавить +20% пве защиты и +20% пве атаки , разогнать чучуть м.атаки и каста , но в рамках баланса , что бы в пвп маги не испеляли всех и вся.

 

 

 

 

Edited by thefck (see edit history)
  • Treatment 1
Link to comment

Предлагаю добавить на сервер два новых талисмана PvE / PvP 

 

Предлагаю добавить NPC Mitra в гиране 2 новых предмета , талисман PvE и талисман PvP , которые будут покупаться за

- адена 

- АА 

- Valhalla Coin / R-Silver / Epic Jewelry Shard - (можно добавить новый предмет Valhalla Coin в магазин с магическими лампами) либо играться с тем что есть , а именно R-silver монеты , в идеале перед вводом талисманов реворкнуть магические лампы , реворк которых вроде как одобрили 3-4 месяца назад  ,точно не помню. Если же разбирать второй вариант с R-silver монетами , предлагаю добавить их в дроп с чемпионов , либо так же добавить их в магическую лампу. 

Либо вместо монет сделать вывод эпика в виде Epic Jewelry Shard , раз некоторые личности считают что им нету куда девать эпик бижутерию =/ 

 

Будет 5 уровней талисманов , апаться уровень будет с помощью синтеза , как камни. Передаваться он не будет между чарами , тобишь нужно будет делать так же как и камни на каждого чара эти талисманы. 

 

Стоимость талисмана PvE  

- 250 000 000 адены 

- 125 000 000 АА

- Valhalla Coin [?] / 500 R-Silver / 1 Epic Jewelry Shard

 

Стоимость талисмана PvP

- 500 000 000 адены 

- 250 000 000 АА

 Valhalla Coin [?] / 1000 R-Silver / 2 Epic Jewelry Shard 

 

Статы талисмана PvE

 

image.png.ceced65dab353f6aa05f0f16583be4e4.png  1 уровень - увеличивает защиту в ПВЕ от Крит. Атк. на 5%. При получении некоторого количества повреждений на 8 сек. вылетает ПВЕ тригер который  увеличивает силу Крит. Удара на 7% в ближнем бою. Magic and Archers PvE Damage 3% PvE Defence 3% 

 

image.png.538cf3faf126005f4e6962c41880b224.png 2 уровень - увеличивает защиту в ПВЕ от Крит. Атк. на 10%. При получении некоторого количества повреждений на 8 сек. вылетает ПВЕ тригер который  увеличивает силу Крит. Удара на 15% в ближнем бою. Magic and Archers PvE Damage 7% PvE Defence 7%

 

image.png.5e1e6eb04e09d374c2143255a1b64f25.png 3 уровень -  увеличивает защиту в ПВЕ от Крит. Атк. на 15%. При получении некоторого количества повреждений на 8 сек. вылетает ПВЕ тригер который  увеличивает силу Крит. Удара на 25% в ближнем бою. Magic and Archers PvE Damage 10% PvE Defence 10%

 

image.png.b3fb4df5e6e2a83e1bf1d3dac203f83c.png 4 уровень -  увеличивает защиту в ПВЕ от Крит. Атк. на 30%. При получении некоторого количества повреждений на 8 сек. вылетает ПВЕ тригер который  увеличивает силу Крит. Удара на 50% в ближнем бою.  Magic and Archers PvE Damage 15% PvE Defence 15%

 

image.png.e332e46f783f71979d2435b8f07b7d8d.png 5 уровень - увеличивает защиту в ПВЕ от Крит. Атк. на 30%. При получении некоторого количества повреждений на 8 сек. вылетает ПВЕ тригер который  увеличивает силу Крит. Удара на 70% в ближнем бою.  Magic and Archers PvE Damage 20% PvE Defence 20%

 

Когда талисман одет по Рейд Боссам наносится 1 урона.

 

 

Статы талисмана PvP :

 

 

image.png.872ab68a05c93c0506a4b7f2c992b80f.png 1 уровень - понижает мощность крит.атаки и магической крит.атаки на 5%  PvP defence 1%

 

image.png.d7fc4ec1f382084bd2347f049a972cc4.png 2 уровень - понижает мощность крит.атаки и магической крит.атаки на 10%  PvP defence 3%

 

image.png.101a08127c5f9689f8c57e0c15d6c9f4.png 3 уровень -  понижает мощность крит.атаки и магической крит.атаки на 15%  PvP defence 5%

 

image.png.6749754735b289149b169f12de357eb7.png 4 уровень - понижает мощность крит.атаки и магической крит.атаки на 20%  PvP defence 7%

 

image.png.06b1fbbd298d5797b37452c62d50760d.png 5 уровень - понижает мощность крит.атаки и магической крит.атаки на 30%  PvP defence 10%

 

Талисман не работает на олимпиаде.

 

 

Шанс синтеза : 

- 60%  - 2 уровень талисмана 

- 40% -  3 уровень талисмана 

- 20% -  4 уровень талисмана 

- 10% -  5 уровень талисмана 

 

 

 

 

Edited by thefck (see edit history)
  • Fire! 1
Link to comment

Верните внешний вид легендарной пики и слезы! Пика была одним из самых красивых видом оружия. Сейчас же ни чем не выделяется. Обычный тризубец. Писать о том, что можно купить внешку - бред. Теряется внешний вид другого легендарного оружия, к примеру лука.

  • Fire! 2
  • Bomb! 2
Link to comment

Верните шанс прохождения цепи у всех танков на 100% , на ряд классов сейчас она не проходит от слова совсем !!!! Большая часть классов , играет на ренже от танков и нет никакого шанса кроме цепи сократить дистанцию. Полный абсурд в том , что цепь работает на гномов и дагеров, на остальные профы шанс меньше 5%

  • Fire! 1
Link to comment

1.Поднять лвл для участия на олимпиаде до 80 лвла и обязательная 3 профа,чтоб не было как сейчас,чтоб за 10 минут как на данный момент не качались персонажи для залива на Олимпе

2. Увеличить количество панелей до 15-20, 10 ну слишком уж мало , особенно когда ты играешь на бернере 

Edited by Deadly (see edit history)
  • Treatment 7
  • Bomb! 1
Link to comment

1.Вернуть ХФную фишку с КД скилов в макросе,для скилов в которых КД скила 1 секунда,например батл хил,чтоб юзался без кд как положено

2.Сделатт чтоб фейнфорс сигеля работали со всеми видами брони а не только с робой 

3.Вернуть ППшке стандартный второпрофный баф,блес шилд

4.Вернуть оверу КД скила цепки 3 секунды, как и положено быть,а не 6

Edited by Deadly (see edit history)
Link to comment

Ех еще раз отпишусь, попробую, по апгрейду венера шмоток:

 

1. Синтез венера шмоток с шансом получить рар шмотку как при  крафте(3-5%)

2. Синтезить можно только распечатанную. апгрейднутую шмотку(нобл шмотку)

3. Апгрейд за счет нобл камней

4. Кроме нобл камней для апгрейда добавить Ы кристалы, определенное количество ресурсов, адены

5. Для всех шмоток одинаковое количество ресурсов и нобл камней для Апа

6. Нобл камни дроп/спойл ДВ/ЛОА(кроме карриков) - актуализировать ЛОА под хай енд гейм

7. Соло локи для фарма нубл камней(с уменьшенным шансом) - тут нужно понимать планируються ли ХФ соло локи на этом сервере

 

+ доп хотелки:

 

- реализовать магвенов в СОА и охоту на них

- реализовать драгон кнайтов в ЛОА по оффу(множка)

- реализовать конориксов в ЛОА

 

Link to comment

предлагаю перенести торговую зону в отдельный интерьер что-бы у игроков телепортирующихся в гиран не тормозило и всё быстро прогружалось.

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉