Jump to content

Результаты Олимпиады 26.12.2021 [UNT]

Frenz

Recommended Posts

5 минут назад, GOHARDGO сказал:

так п деф вроде решает т.к. при атаке работает формула (skillpower + p.atk_владельца) / p.def_цели

Просто тут вот какой эффект: вот у тебя на танке 3к пдефа и ты думаешь, что заюзав уд, по тебе урон со скиллов должен упасть в 5-10 раз, верно? А по факту вот что происходит: ты юзаешь уд, твой пдеф увеличивается в 2-3 раза (становится в районе 6-8к, в зависимости от обычной бочки или венги) и согласно формуле урон по тебе уменьшается всего в 2-2.5 раз, но никак не в 5-10, которые ты ожидаешь...

А уменьшение урона в 2-2.5 раз - это конечно не особо заметно, согласен. Ибо он до этого лупил по 5к, а тут будет лупить в районе 2к - все равно этого урона хватит, чтобы разъ*бука*ь танка через уд)

Тут единственное что поможет - это чтобы френз переработал удшки чтобы они давали не 3-5к п дефа, а тыщь 15-20, вот тогда и эффект от них будет нормальным

15-20))) не многовато?)

Link to comment
35 минут назад, Zarruba сказал:

Это не баг ,а фича такая)

И не говори) а то аж бесит что ты бегаешь как инвалид весь бой и стреляешь по 800-1.5к когда в тебя влетает 3-4+к постоянно.слава хоть хил у сырка есть ?надо будет попробовать поолимпить с НГ луком ?

Edited by Deadly (see edit history)
Link to comment
1 час назад, agmon730 сказал:

 

Мне тоже очень интересно  что такое летал и почему ДА его не отражает ?) хотя надпись есть )

Щит возмездия не отражает "дебафы" с абил ,с абил по офу идет возврат урона х2 и от блиндинг блоу х3

Link to comment
  • Curator L2R UNT
5 часов назад, agmon730 сказал:

Кто умный ?! Объясните как это работает ? что за чудная строчка :

 

Ваш смертельный удар прошел успешно.

 

Это как и чё такое ?!

Shot00053.thumb.jpg.4e53f7a3d2bd74660be1800a0bdf4f0b.jpg Shot00052_1.thumb.jpg.6e370aa2211c3b4aa22e05171b77e877.jpg

 

Это такой перевод. Который информирует о том что прошёл летал. Летал не отражается это не дебаф, а именно удар. Физ умения - это умения типо стана, шилд слема которые именно дебафы.

Link to comment
22 минуты назад, Frenz сказал:

Это такой перевод. Который информирует о том что прошёл летал. Летал не отражается это не дебаф, а именно удар. Физ умения - это умения типо стана, шилд слема которые именно дебафы.

Тогда - если летал  - это удар , то как работает это ????

 

 

Shot00055.jpg

Edited by agmon730 (see edit history)
Link to comment
1 час назад, DualStorm сказал:

Щит возмездия не отражает "дебафы" с абил ,с абил по офу идет возврат урона х2 и от блиндинг блоу х3

это по офу тут нифига не х2 и не х3) по 700 от силы) на скок была обилка сток вернулось )

 

А вот Щит отражение магии вообще мистика ) по мне 1к проходит, но возвращаю когда 800 когда 1.5к )  как работает не понятно  )

 

И да с обил по мне не проходит урон, а ток отражает, щит отражении магии проходит и ток потом возвратка ) 

Мистика )))

Edited by agmon730 (see edit history)
Link to comment
1 час назад, agmon730 сказал:

Тогда - если летал  - это удар , то как работает это ????

 

 

Shot00055.jpg

Ну должно примерно так:
 

Цитата

((PATK(танка)+5898(сила скила) )*70)/PDEF(цели) = Damage per reflect, срабатывает с 40% вероятностью, действует 5 мин, откат ~6 мин со 2м хастом. Скил не "отражает" урон с физ скилов, а какбэ "наносит" урон - исходя из цифр формулы. "Вроде бы" не работает против физ скилов помимо урона вешающих и дебаф (станы гномовские к примеру, джаджмент, трибунал и т.д.). Отражает даже и фейлы скилов противника (с 40% вероятностью^^).
НО - странный разброс там по дамагу. я маленький, мне до 79го далеко и самому не проверить((
а так по ссылкам можно попробовать кое-что понять.

 

Проблема в том, что это инфа ещё времён интерлюда, и не прошерстив все парчноуты от ИЛ до ХФ, либо не заглянув в скрипты сервера, нельзя с уверенностью сказать, как он работает или должен работать)))

 

 

Link to comment

Ну и ещё если покопаться, есть инфа, что дагерщики в зависимости от скилов ловят не х2 и х3, а 2 или 3 раза контратаку. Так же в интернетах пишут, что работает вся эта дребедень, если скил не заточен на пвп (а он, как правило, заточен на пвп)
А если судить по вот этому https://l2db.info/high-five/skills/439, то работает на механике ХФ он действительно несколько иначе, чем в формуле выше))

@srh , раскрой людям глаза, скажи, как на самом деле)

Link to comment
2 часа назад, molodoj сказал:

Ну должно примерно так:
 

 

Проблема в том, что это инфа ещё времён интерлюда, и не прошерстив все парчноуты от ИЛ до ХФ, либо не заглянув в скрипты сервера, нельзя с уверенностью сказать, как он работает или должен работать)))

 

 

Они могут сами быть не в курсе как оно на самом деле работает.?

Link to comment
3 часа назад, molodoj сказал:

Ну и ещё если покопаться, есть инфа, что дагерщики в зависимости от скилов ловят не х2 и х3, а 2 или 3 раза контратаку. Так же в интернетах пишут, что работает вся эта дребедень, если скил не заточен на пвп (а он, как правило, заточен на пвп)
А если судить по вот этому https://l2db.info/high-five/skills/439, то работает на механике ХФ он действительно несколько иначе, чем в формуле выше))

@srh , раскрой людям глаза, скажи, как на самом деле)

 

Да я понял что помимо описания, еще не понятно что работает ) и как тут половина скилов привязаны к атт ) потому как урон и защита от скилов аля ток п деф и п атака ) а как и кто вносил в формулы значения атт и если они не понятно) кто тестировал тоже не ясно, по этому и выходит что все играют через ф1 ) 

 

а у Да скилов столько что я за оли все прожать не успеваю как и в пвп)  и что с танка сделали пушечное мясо я тоже давно говорил, так как у глада и тира хп цп больше  и урон выше.  И всем стало понятно что п деф + 500 не о чем ) а вот пвп защита +7% куда лучше ) вот и дизбаланс что +10 плащь лучше чем + 7 сет на ДА ) 

 

 

 

Очень бы хотелось что бы довел до ума сцепку) а то увы арена с горгульями  кастанул цепку 2 сек каст , тело ушло уже заугол, цепка пошла в материнский утроб.... 

 

Я дико сомневаюсь что кто то будет что то делать с геолокацией, применением скилов и т.д и тому подобное )

 

Link to comment
15 часов назад, GOHARDGO сказал:

так п деф вроде решает т.к. при атаке работает формула (skillpower + p.atk_владельца) / p.def_цели

Просто тут вот какой эффект: вот у тебя на танке 3к пдефа и ты думаешь, что заюзав уд, по тебе урон со скиллов должен упасть в 5-10 раз, верно? А по факту вот что происходит: ты юзаешь уд, твой пдеф увеличивается в 2-3 раза (становится в районе 6-8к, в зависимости от обычной бочки или венги) и согласно формуле урон по тебе уменьшается всего в 2-2.5 раз, но никак не в 5-10, которые ты ожидаешь...

А уменьшение урона в 2-2.5 раз - это конечно не особо заметно, согласен. Ибо он до этого лупил по 5к, а тут будет лупить в районе 2к - все равно этого урона хватит, чтобы разъ*бука*ь танка через уд)

Тут единственное что поможет - это чтобы френз переработал удшки чтобы они давали не 3-5к п дефа, а тыщь 15-20, вот тогда и эффект от них будет нормальным

15-20 мало, нужно требовать 100к+ и порядка 50к+ м дефа довеском. А то что мелочится.

 

 

P.S. эсэрэсэр  поздравляю)

Link to comment
19 часов назад, agmon730 сказал:

 

Да я понял что помимо описания, еще не понятно что работает ) и как тут половина скилов привязаны к атт ) потому как урон и защита от скилов аля ток п деф и п атака ) а как и кто вносил в формулы значения атт и если они не понятно) кто тестировал тоже не ясно, по этому и выходит что все играют через ф1 ) 

 

а у Да скилов столько что я за оли все прожать не успеваю как и в пвп)  и что с танка сделали пушечное мясо я тоже давно говорил, так как у глада и тира хп цп больше  и урон выше.  И всем стало понятно что п деф + 500 не о чем ) а вот пвп защита +7% куда лучше ) вот и дизбаланс что +10 плащь лучше чем + 7 сет на ДА ) 

 

 

 

Очень бы хотелось что бы довел до ума сцепку) а то увы арена с горгульями  кастанул цепку 2 сек каст , тело ушло уже заугол, цепка пошла в материнский утроб.... 

 

Я дико сомневаюсь что кто то будет что то делать с геолокацией, применением скилов и т.д и тому подобное )

 

У тира и глада всегда ХП было больше, чем у танка, держу в курсе.

Link to comment
1 час назад, molodoj сказал:

У тира и глада всегда ХП было больше, чем у танка, держу в курсе.

Да, согласен. Танки вывозили пдефом. Но странно, что тут не особо это работает) мне в УД 1800 сет тиры пробивают каким то образом 3к) я давно интересовался у администрации, как они такой ДПС сделали, но ответа так и не получил

Link to comment
19 минут назад, iDanger сказал:

Да, согласен. Танки вывозили пдефом. Но странно, что тут не особо это работает) мне в УД 1800 сет тиры пробивают каким то образом 3к) я давно интересовался у администрации, как они такой ДПС сделали, но ответа так и не получил

Помню, когда-то (когда гладов найти было невозможно) просили сделать, чтобы урон со скила с сосками был выше, чем без сосок. Вроде-бы это так и не ввели, но проверить можно))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉