Jump to content

Предложение по камням

GOHARDGO

Recommended Posts

Кто-то в какой-то теме предложил годную идею, которая, к сожалению, осталась без внимания админа @Frenz, но никнейм этого чела забыл, поэтому продублирую.

Описание проблемы:

Многие игроки крайне недовольны высокой стоимостью сундуков для введенных ранее камней. Кто-то подсчитывал что для фулл 5 лвл камней может уйти 100ккк, что для 95% сервера является неподъемным контентом. Его достигнут в ближайшем будущем (думаю через пару месяцев) только те, кто фармит топ спот хб или драконов и продает их.

С таким ценником очень высокий порог вхождения для новичков: любой "случайно зашедший" на вальку игрок, если рассказать об этом - сразу же закроет клиент.

 

Предложение.

Кто-то предлагал вариант упаковки камней за юниты для передачи или обмена 3ех камней на один рандомный или снижение стоимости сундуков - это все негативно повлияет на вывод адены и опять же, поможет только тем, кто имеет тонну адены т.е. зергу т.к. у обычного игрока все так же не будет возможности покупать это все "с рук" ибо ценники по прежнему будут высокими (сомневаюсь что кто-то будет продавать 3лвл диамонд за 300 лям), хотя и данные предложения можно принять в дополнение к главному, которое описывается ниже.

Самым офигенным решением было бы - пересмотреть статы камней и сделать так, чтобы с каждым новым уровнем, они прибавляли все меньше бонусов, а на самом первом уровне давали уже высокие статы.

Например, сейчас dimaond дает 142, 284, 473, 709, 993 п дефа, с каждым уровнем. Предлагаю сделать что-то вроде: 500, 700, 850, 950, 1000 за каждый уровень соответственно.

Таким образом, для обычного игрока не будет острой необходимости бустить камень до 5лвла и ему будет достаточно средненького, скажем, 3 уровня камня т.к. разница между 3 и 5 лвлами будет небольшая. А тот, кто хочет прям "нагибать" и иметь топ буст (типа изи или топов с ганга) все равно будут фармить на 5 лвл камень, но т.к. разница между 5 и 3 будем небольшая, то и огромного преимущества по сравнению с 90% игроками сервера они не получат. А то пока статы 5 лвл камней выглядят имбово, но большая часть игроков даже в далеком будущем не смогут себе позволить. Таким образом можно будет сблизить статы топов и простых игроков (таких как я, которые не имеют возможностей для топ фарма адены)  и избежать все негативные отзывы о сервере в адрес администратора по нововведению системы брошек и камней + сохранит текущих игроков, возможно вернет старых и не отпугнет новых.

@Frenz

 

 

Edited by GOHARDGO (see edit history)
  • Like 1
  • Fire! 3
  • For Odin! 1
Link to comment
6 часов назад, GOHARDGO сказал:

Кто-то в какой-то теме предложил годную идею, которая, к сожалению, осталась без внимания админа @Frenz, но никнейм этого чела забыл, поэтому продублирую.

Описание проблемы:

Многие игроки крайне недовольны высокой стоимостью сундуков для введенных ранее камней. Кто-то подсчитывал что для фулл 5 лвл камней может уйти 100ккк, что для 95% сервера является неподъемным контентом. Его достигнут в ближайшем будущем (думаю через пару месяцев) только те, кто фармит топ спот хб или драконов и продает их.

С таким ценником очень высокий порог вхождения для новичков: любой "случайно зашедший" на вальку игрок, если рассказать об этом - сразу же закроет клиент.

 

Предложение.

Кто-то предлагал вариант упаковки камней за юниты для передачи или обмена 3ех камней на один рандомный или снижение стоимости сундуков - это все негативно повлияет на вывод адены и опять же, поможет только тем, кто имеет тонну адены т.е. зергу т.к. у обычного игрока все так же не будет возможности покупать это все "с рук" ибо ценники по прежнему будут высокими (сомневаюсь что кто-то будет продавать 3лвл диамонд за 300 лям), хотя и данные предложения можно принять в дополнение к главному, которое описывается ниже.

Самым офигенным решением было бы - пересмотреть статы камней и сделать так, чтобы с каждым новым уровнем, они прибавляли все меньше бонусов, а на самом первом уровне давали уже высокие статы.

Например, сейчас dimaond дает 142, 284, 473, 709, 993 п дефа, с каждым уровнем. Предлагаю сделать что-то вроде: 500, 700, 850, 950, 1000 за каждый уровень соответственно.

Таким образом, для обычного игрока не будет острой необходимости бустить камень до 5лвла и ему будет достаточно средненького, скажем, 3 уровня камня т.к. разница между 3 и 5 лвлами будет небольшая. А тот, кто хочет прям "нагибать" и иметь топ буст (типа изи или топов с ганга) все равно будут фармить на 5 лвл камень, но т.к. разница между 5 и 3 будем небольшая, то и огромного преимущества по сравнению с 90% игроками сервера они не получат. А то пока статы 5 лвл камней выглядят имбово, но большая часть игроков даже в далеком будущем не смогут себе позволить. Таким образом можно будет сблизить статы топов и простых игроков (таких как я, которые не имеют возможностей для топ фарма адены)  и избежать все негативные отзывы о сервере в адрес администратора по нововведению системы брошек и камней + сохранит текущих игроков, возможно вернет старых и не отпугнет новых.

@Frenz

 

 

господи, да всем насрать

  • Fire! 1
Link to comment

99% сервера не будут делать 4-5 так как в этом не будет смысла, вы кастрируете контент.   5 камни сделают единицы и кто их сделает должен иметь преимущество перед другими игроками… так что все норм. 

Link to comment

Но не постоянное преимущество размером в хиро валор, которое сейчас между 3 и 5 бриллиантом. Нормально было бы сделать максимальный размер пдеф/мдеф аналогично ЛСам, максимум 300

Link to comment
1 час назад, Costya сказал:

Но не постоянное преимущество размером в хиро валор, которое сейчас между 3 и 5 бриллиантом. Нормально было бы сделать максимальный размер пдеф/мдеф аналогично ЛСам, максимум 300

Я вот сет не могу сделать 8 . Давайте порежим его, чтоб он был немного лучше чем 3 .(  Глупости )

Link to comment
1 час назад, speedo сказал:

Я вот сет не могу сделать 8 . Давайте порежим его, чтоб он был немного лучше чем 3 .(  Глупости )

Глупости - рисовать % с воздуха. На классическом сервере игрок в +3 сете мог бороться с игроками в +6 сете, так как разницу в 600 п дефа заточка не дает. Глупость - это вводить сырой, непродуманный контент.

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, speedo сказал:

Я вот сет не могу сделать 8 . Давайте порежим его, чтоб он был немного лучше чем 3 .(  Глупости )

Там чуть ниже человек правильно сказал, но отвечу тоже. Я не могу тоже себе сет точнуть в 8, хожу с 7м, и пуху в 16, но тут у меня (да и у всех) даже вопросов нет. 

Но неужели вам кажется, что такое невероятное количество статов, которое дают эти камни, логично? Как вообще делался баланс на сервере? Кто-то вообще считал урон и защиту? Тестировал различные билды с разными уровнями камней? Почему рубин/сапфир добавляет 200-400 урона, а бриллиант - 900 пдефа? Как вы хотите балансить бернеров, если в деф билде и с жемчугом/бриллиантами они вас с палок нюками просто убьют *поменяйте мне памперс*, даже не будут берном заморачиваться. 

Имхо вводить сразу и абилити систему, и камни было немного поспешно. Сначала ввести и отбалансировать одно, потом другое. 

Link to comment

Статы бриллианта для олимпа - это жесть конечно. Усилили живучесть и без того слишком живучих бернеров, и для "баланса" порезали атакующих магов. Чем руководствовались админы запиливая это так - для меня загадка.

Кто там радуется нефру, рано радуетесь, Изя пока что 5-й брюлик себе не сделала ?

Edited by Заварка (see edit history)
Link to comment
51 минуту назад, Costya сказал:

Там чуть ниже человек правильно сказал, но отвечу тоже. Я не могу тоже себе сет точнуть в 8, хожу с 7м, и пуху в 16, но тут у меня (да и у всех) даже вопросов нет. 

Но неужели вам кажется, что такое невероятное количество статов, которое дают эти камни, логично? Как вообще делался баланс на сервере? Кто-то вообще считал урон и защиту? Тестировал различные билды с разными уровнями камней? Почему рубин/сапфир добавляет 200-400 урона, а бриллиант - 900 пдефа? Как вы хотите балансить бернеров, если в деф билде и с жемчугом/бриллиантами они вас с палок нюками просто убьют *поменяйте мне памперс*, даже не будут берном заморачиваться. 

Имхо вводить сразу и абилити систему, и камни было немного поспешно. Сначала ввести и отбалансировать одно, потом другое. 

Высокие статы на диамонд ввели чтобы хоть немного пофиксить имба физ дпс. Но как показали результаты оли и этого оказалось недостаточно)

Потому что в ремастереде есть куча способов не по хфу как увеличить физ дпс, но как увеличить п деф и защиту - практически нет. Так что цифры взяты не с воздуха)

Edited by GOHARDGO (see edit history)
Link to comment
1 час назад, Заварка сказал:

Статы бриллианта для олимпа - это жесть конечно. Усилили живучесть и без того слишком живучих бернеров, и для "баланса" порезали атакующих магов. Чем руководствовались админы запиливая это так - для меня загадка.

Кто там радуется нефру, рано радуетесь, Изя пока что 5-й брюлик себе не сделала ?

Про живучесть пишет Овер ?

Просто скажи что персонажей таких как у них тут мало.. но не надо говорить про баланс ) 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉