Jump to content

Чего не хватает серверу UNT?

srh

Recommended Posts

В 06.09.2021 в 00:27, Frenz сказал:

Так и онлайн ещё не такой как перед мержем долеко, я каждый свой вход в игру проверяю онлайн. Смотрю каждый раз какой он до мержа и после. Как влияют епики и осады.(Что для меня было странным что на осадах всегда пик онлайна за неделю). Смотрим сколько уникальных игроков играет. Как влияют ивенты изменения и прочие. Мне было бы интересно услышать ваши мысли. Можете написать мне в личку или дискорд. Если конечно интересно.=)

 

В 06.09.2021 в 01:08, Заварка сказал:

Кароч не знаю что ты хотел сказать своими постами, больше не буду пытаться угадывать

Полтора месяца без ладвы благотворно влияет на организм, так что, пожалуй, теперь у меня есть время, силы и решимость для прояснения сего вопроса. Так что попробую наконец раскрыть данную тему, по крайней мере настолько, насколько сам её могу понять.

Начать следует с небольшого лирического отступления, в ходе которого следует понять, что такое вообще долголетний сервер л2 и какие они бывают.
Постоянным сервером л2 можно назвать любой сервер л2, который существует длительное время, годами, как любой НОРМАЛЬНЫЙ сервер ММОРПГ. По-сути это сервер, жизнь которого протекает более или менее в соответствии с самой сутью ММОРПГ. О том, что сейчас мейнстрим это сервера-сессионки, думаю, никому объяснять не нужно, как они работают, что из себя представляют и всё прочее с этим связанное, в том числе и маржинальность таких серверов - тоже. Сейчас не об этом.
Типов "долгоиграющих" серверов всего 2. Назовём их, условно: "офы" и "фриклассик". Первый тип серверов присущ, чаще всего, официальным серверам, и не только л2 но и других ммошек, и отражает специфику деятельности этих серверов. Т.е. это сервера, которые не скатываются в сессионную игру, но при этом они регулярно получают очередные обновления. Второй тип, эволюционно выработан фри серверами, будь то астериос или шокворлд. Для таких серверов присущи следующие особенности: они, во-первых, придерживаются одних хроник, выбранных администрацией как целевые хроники. Во-вторых, администрация сервера параллельно запускает сервера-сессионки на тех же хрониках, с последующим слиянием серверов-однодневок с мейн-сервером.
Администрация валгаллы решила выбрать свой путь, и скрестить "ужа" и "ежа", с соответствующим результатом. С одной стороны, за экономическую основу взяли то, что было реально взять: сервера-на-пару-месяцев. С другой стороны, отбросили такой принцип "фриклассика" как постоянство контента, взяв от "офов" стратегию обновления контента. Именно эти факторы и являются базисом для сервера в целом, его концептуальной основой.

Итак, с этим разобрались. Теперь восстановим примерный ход событий.
Как то раз СРХ, Секонд мб кто-то ещё, мб все вместе решили запустить новый сервер. Чтобы привлечь аудиторию, решили сделать его необычным, и запилили первый ремастер. Ставку сделали на самые популярные среди комьюнити хроники - ИЛ, и при этом на более продвинутые и разнообразные механики из хф и классика. При этом никуда не делся и главный недостаток интерлюда - очень скудный хайлвл контент. При всём при этом первые 2 ремастера, т.е. почти год, никаких особых изменений не было. Занимались балансом, занимались выводом адены, различными настройками текущего контента, ну может быть, вводили что-то по мелочи. Ольф тогда появился, если мне память не изменяет. Если не ошибаюсь, 300 атрибута вводили или на 3 ремастере, или после слияния со 2-м. В любом случае, он не так уж сильно влиял на ситуацию на тот момент, благодаря талисманам с 300 защиты. Среднестатистический игрок мог на тот момент себе позволить собрать 6-й сет с 900 атт, и это было весьма прилично. Пусть не рар (а тогда эффекты и статы были иными, нежели сейчас), пусть не было настоящего эпика и ещё каких-то ништяков, но и так средний игрок мог считаться нормальной боевой единицей. При этом топы не могли очень уж сильно оторваться, т.к. точнуть сет на +7 было очень непростой задачей, да и дополнительных бонусов от заточки тогда ещё не было. Ольфы, плащи, пояса +8 были мечтой для очень многих, и речь не только о работягах. Всё остальное так или иначе было относительно доступно. В итоге разрыв между простыми смертными и небожителями был пусть и существенен, но измерялся в  нескольких десятках процентов, если оценивать по эффективности буста.
После года с лишним игры администрация решила прислушаться к тем, кто жаловался на недостаток контента, и 3-й ремастер стал отправной точкой для сервера по пути изменений игры в пользу топ-игроков. Первой ласточкой были, конечно же, камни на шанс. Ну а дальше - больше. Рар камни, дестракшены, легендарки, лутбоксы, из которых всё это достаётся. Надеюсь, нет необходимости объяснять, что при таких значительных возможностях для тех или иных вложений, разрыв по бусту между топом и середнячком будет не в десятки, а в сотни процентов? И, надеюсь, нет необходимости объяснять, как получается такой разрыв? А то у меня, на данный момент, нет желания ещё 1 объёмный абзац строчить, расписывая тривиальные истины.
При этом у администрации с каждым новым стартом начало прибавляться всё больше и больше проблем с согласованием нью и унт при мерже. И связано это с привлекаемым комьюнити, большая часть которого, как я уже писал выше, это поклонники интерлюда. А что из себя представляет среднестатистический интерлюд-боец? Это человек, которого прёт от крафта Д, Ц, Б, А сетов. Это человек, у которого в подкорке уже давно закрепилось, что топ сет для мага - это ДК, что ы сет, по большому счёту, геморрой, который не стоит себя, и при этом ы сет - это потолок. Это люди, которым по-приколу фармить 50-х, 60-х, 70-х рб, и они всем этим и занимаются. А тут вы им говорите, что их перенесут на унт, где ы сеты - так себе, а грейд вообще лохмотья, а фармить им надо не в фоге, а на хб. С другой стороны, для фанатов грации и хф контент скудноват, да и игра через камаелей для многих с тех хроник весьма привлекательна. Конечно, администрация пытается как-то разрешить возникшие противоречия, но сложность провернуть это без значительных потерь заключается в том, что такие меры являются тактическими, и при этом направлены они против стратегического курса сервера. Другими словами, администрация сначала сама себе создаёт проблемы, а потом сама же их героически преодолевает.

PS Как и говорил, пара вечеров - и тема раскрыта.
PPS Как и говорил: "результат не сильно-то будет от нулевого отличаться", ведь нельзя не только провернуть фарш назад, но и взять и выпилить половину текущего контента. Равно как и резко приблизиться к ХФ-у, введя кучу нового.

 

 

 

  • Fire! 1
  • Bomb! 2
Link to comment
12 часов назад, molodoj сказал:

 

Полтора месяца без ладвы благотворно влияет на организм, так что, пожалуй, теперь у меня есть время, силы и решимость для прояснения сего вопроса. Так что попробую наконец раскрыть данную тему, по крайней мере настолько, насколько сам её могу понять.

Начать следует с небольшого лирического отступления, в ходе которого следует понять, что такое вообще долголетний сервер л2 и какие они бывают.
Постоянным сервером л2 можно назвать любой сервер л2, который существует длительное время, годами, как любой НОРМАЛЬНЫЙ сервер ММОРПГ. По-сути это сервер, жизнь которого протекает более или менее в соответствии с самой сутью ММОРПГ. О том, что сейчас мейнстрим это сервера-сессионки, думаю, никому объяснять не нужно, как они работают, что из себя представляют и всё прочее с этим связанное, в том числе и маржинальность таких серверов - тоже. Сейчас не об этом.
Типов "долгоиграющих" серверов всего 2. Назовём их, условно: "офы" и "фриклассик". Первый тип серверов присущ, чаще всего, официальным серверам, и не только л2 но и других ммошек, и отражает специфику деятельности этих серверов. Т.е. это сервера, которые не скатываются в сессионную игру, но при этом они регулярно получают очередные обновления. Второй тип, эволюционно выработан фри серверами, будь то астериос или шокворлд. Для таких серверов присущи следующие особенности: они, во-первых, придерживаются одних хроник, выбранных администрацией как целевые хроники. Во-вторых, администрация сервера параллельно запускает сервера-сессионки на тех же хрониках, с последующим слиянием серверов-однодневок с мейн-сервером.
Администрация валгаллы решила выбрать свой путь, и скрестить "ужа" и "ежа", с соответствующим результатом. С одной стороны, за экономическую основу взяли то, что было реально взять: сервера-на-пару-месяцев. С другой стороны, отбросили такой принцип "фриклассика" как постоянство контента, взяв от "офов" стратегию обновления контента. Именно эти факторы и являются базисом для сервера в целом, его концептуальной основой.

Итак, с этим разобрались. Теперь восстановим примерный ход событий.
Как то раз СРХ, Секонд мб кто-то ещё, мб все вместе решили запустить новый сервер. Чтобы привлечь аудиторию, решили сделать его необычным, и запилили первый ремастер. Ставку сделали на самые популярные среди комьюнити хроники - ИЛ, и при этом на более продвинутые и разнообразные механики из хф и классика. При этом никуда не делся и главный недостаток интерлюда - очень скудный хайлвл контент. При всём при этом первые 2 ремастера, т.е. почти год, никаких особых изменений не было. Занимались балансом, занимались выводом адены, различными настройками текущего контента, ну может быть, вводили что-то по мелочи. Ольф тогда появился, если мне память не изменяет. Если не ошибаюсь, 300 атрибута вводили или на 3 ремастере, или после слияния со 2-м. В любом случае, он не так уж сильно влиял на ситуацию на тот момент, благодаря талисманам с 300 защиты. Среднестатистический игрок мог на тот момент себе позволить собрать 6-й сет с 900 атт, и это было весьма прилично. Пусть не рар (а тогда эффекты и статы были иными, нежели сейчас), пусть не было настоящего эпика и ещё каких-то ништяков, но и так средний игрок мог считаться нормальной боевой единицей. При этом топы не могли очень уж сильно оторваться, т.к. точнуть сет на +7 было очень непростой задачей, да и дополнительных бонусов от заточки тогда ещё не было. Ольфы, плащи, пояса +8 были мечтой для очень многих, и речь не только о работягах. Всё остальное так или иначе было относительно доступно. В итоге разрыв между простыми смертными и небожителями был пусть и существенен, но измерялся в  нескольких десятках процентов, если оценивать по эффективности буста.
После года с лишним игры администрация решила прислушаться к тем, кто жаловался на недостаток контента, и 3-й ремастер стал отправной точкой для сервера по пути изменений игры в пользу топ-игроков. Первой ласточкой были, конечно же, камни на шанс. Ну а дальше - больше. Рар камни, дестракшены, легендарки, лутбоксы, из которых всё это достаётся. Надеюсь, нет необходимости объяснять, что при таких значительных возможностях для тех или иных вложений, разрыв по бусту между топом и середнячком будет не в десятки, а в сотни процентов? И, надеюсь, нет необходимости объяснять, как получается такой разрыв? А то у меня, на данный момент, нет желания ещё 1 объёмный абзац строчить, расписывая тривиальные истины.
При этом у администрации с каждым новым стартом начало прибавляться всё больше и больше проблем с согласованием нью и унт при мерже. И связано это с привлекаемым комьюнити, большая часть которого, как я уже писал выше, это поклонники интерлюда. А что из себя представляет среднестатистический интерлюд-боец? Это человек, которого прёт от крафта Д, Ц, Б, А сетов. Это человек, у которого в подкорке уже давно закрепилось, что топ сет для мага - это ДК, что ы сет, по большому счёту, геморрой, который не стоит себя, и при этом ы сет - это потолок. Это люди, которым по-приколу фармить 50-х, 60-х, 70-х рб, и они всем этим и занимаются. А тут вы им говорите, что их перенесут на унт, где ы сеты - так себе, а грейд вообще лохмотья, а фармить им надо не в фоге, а на хб. С другой стороны, для фанатов грации и хф контент скудноват, да и игра через камаелей для многих с тех хроник весьма привлекательна. Конечно, администрация пытается как-то разрешить возникшие противоречия, но сложность провернуть это без значительных потерь заключается в том, что такие меры являются тактическими, и при этом направлены они против стратегического курса сервера. Другими словами, администрация сначала сама себе создаёт проблемы, а потом сама же их героически преодолевает.

PS Как и говорил, пара вечеров - и тема раскрыта.
PPS Как и говорил: "результат не сильно-то будет от нулевого отличаться", ведь нельзя не только провернуть фарш назад, но и взять и выпилить половину текущего контента. Равно как и резко приблизиться к ХФ-у, введя кучу нового.

 

 

 

Полностью согласен. Вот еще камни  с брошками создади ×1000 пропасть по бусту между срднечками и топами)

Сервер стал иметь огромный порог вхождения для новичка, вряд ли кто-то из новых игроков остается играть на сервере когда они видят весь экзотический ужас "контент" на сервере. Пример: мне часто в пм пишет какой-то только что зашедший новичок и спрашивает как обстановка на сервере. Когда я ввожу его в  курс дела всего контента на сервере, мне в пм пишут "понял, очередная помойка , пойду я на астериос какой нить".

Лично для меня самое еще не поломанное на этом сервере - это олимпиада, которая почти идеальна, за исключением того, что администрация постоянно сует свой нос в баланс олимпа и постоянно что-то там меняет:  то бустит одних, режет других и все равно там нет никакой стабильности (яркий пример отключение маг сосок).

Остальной весь контент скудный и унылый - все сводится к фарму адены, ссотни миллиардов адены фарма пикой на хб или где-то еще, фу.

 

@Frenz

Не дай бог вы введете еще одну инстанс зону - это будет ггвп инста помойка аля астериос.

Лучше бы актуализировали интерлбдовские локации хс и варку  (многие игроки этого сервера уже забыли как выглядят данные локации) изменив там мобов и добавив топ дроп + сделать ее пвп зоной, чтобы лбди фармили и пвпшились там, а не на хб или еще где-то.

В хсе предлагаю сделать мобов для соло таргерт фарма (чтобы без влов фармилось), добпвить топ резист к пике и пусть дропаются дестракшен точки, gcm, beas  лсы и куча полезного. Будет топ лока для всех профессий.

Когда я играл в таруках, год-полтора назад, лучшие пвп на сервере проходили в варке, а не на хб. Я помню как ТАНК на своем шк мог соло убить вражескую пачку. Вдумайтесь, на шк! А сейчас одни глады/лукари

Edited by GOHARDGO (see edit history)
  • Like 1
  • Shield Wall! 1
Link to comment
1 час назад, GOHARDGO сказал:

Полностью согласен. Вот еще камни  с брошками создади ×1000 пропасть по бусту между срднечками и топами)

Сервер стал иметь огромный порог вхождения для новичка, вряд ли кто-то из новых игроков остается играть на сервере когда они видят весь экзотический ужас "контент" на сервере. Пример: мне часто в пм пишет какой-то только что зашедший новичок и спрашивает как обстановка на сервере. Когда я ввожу его в  курс дела всего контента на сервере, мне в пм пишут "понял, очередная помойка , пойду я на астериос какой нить".

Лично для меня самое еще не поломанное на этом сервере - это олимпиада, которая почти идеальна, за исключением того, что администрация постоянно сует свой нос в баланс олимпа и постоянно что-то там меняет:  то бустит одних, режет других и все равно там нет никакой стабильности (яркий пример отключение маг сосок).

Остальной весь контент скудный и унылый - все сводится к фарму адены, ссотни миллиардов адены фарма пикой на хб или где-то еще, фу.

 

@Frenz

Не дай бог вы введете еще одну инстанс зону - это будет ггвп инста помойка аля астериос.

Лучше бы актуализировали интерлбдовские локации хс и варку  (многие игроки этого сервера уже забыли как выглядят данные локации) изменив там мобов и добавив топ дроп + сделать ее пвп зоной, чтобы лбди фармили и пвпшились там, а не на хб или еще где-то.

В хсе предлагаю сделать мобов для соло таргерт фарма (чтобы без влов фармилось), добпвить топ резист к пике и пусть дропаются дестракшен точки, gcm, beas  лсы и куча полезного. Будет топ лока для всех профессий.

Когда я играл в таруках, год-полтора назад, лучшие пвп на сервере проходили в варке, а не на хб. Я помню как ТАНК на своем шк мог соло убить вражескую пачку. Вдумайтесь, на шк! А сейчас одни глады/лукари

Локации наверное добавят когда кристал на тп треснет ,цита рухнет ,а мобы убьются об стену тогда что то произойдёт каждый раз читая рестарт думая что щас вот будет 

но вижу порезали этих бустанули этих,обнулили скил,добавили дроп рб которых хрен найдёшь на сервере 

Link to comment

вот за что люблю валхаллу, так это за то, что:
- когда у меня раз в пол года просыпается желание снова поиграть в линеечку - на валхаллу я захожу каждый раз как в новую игру
- игра новая, сложная, интересная... каждый раз

Link to comment
  • Curator L2R UNT
52 минуты назад, Заварка сказал:

Скоро нам Морай подвезут, на который, по слухам, надо будет в 2 раза больше всего чем на династию и среднему игроку о достижении капа можно будет только мечтать. У

Средний игрок может носить Династию +6+, а не морай. И не сильно уступать топам в морае. Тем более династи станет легче купить. Так что если думать что всё плохо, то и будет всё плохо. А так среднему игроку о достижений капа и сейчас можно только мечтать на то он и средний игрок.

  • Fire! 1
Link to comment
53 минуты назад, Frenz сказал:

Средний игрок может носить Династию +6+, а не морай. И не сильно уступать топам в морае. Тем более династи станет легче купить. Так что если думать что всё плохо, то и будет всё плохо. А так среднему игроку о достижений капа и сейчас можно только мечтать на то он и средний игрок.

Чтож, если такова позиция администрации то, по крайней мере, теперь вы понимаете, почему у меня не было желания вам что-то объяснять.

  • Fire! 1
Link to comment
1 час назад, Frenz сказал:

Средний игрок может носить Династию +6+, а не морай. И не сильно уступать топам в морае. Тем более династи станет легче купить. Так что если думать что всё плохо, то и будет всё плохо. А так среднему игроку о достижений капа и сейчас можно только мечтать на то он и средний игрок.

ну да ну да, дино+6 не особо будет уступать мораю +6

Link to comment
  • Curator L2R UNT

С династи так получилось, потому что у меня была информация что на нью собираются делать вплоть до веспера. По этому пришлось облегчить добычу династи. А как получилось сами все знают.

Link to comment
37 минут назад, Frenz сказал:

С династи так получилось, потому что у меня была информация что на нью собираются делать вплоть до веспера. По этому пришлось облегчить добычу династи. А как получилось сами все знают.

По такой логие можно предвидеть, что на следующем нью точно будет веспер, придут топовые кланы с ВоНом, а значит у нас на УНТЕ будет изи фарм морая и икара 100% на новый год, а к весне еще и веспер подгонят)

Link to comment
  • Curator L2R UNT
44 минуты назад, GOHARDGO сказал:

По такой логие можно предвидеть, что на следующем нью точно будет веспер, придут топовые кланы с ВоНом, а значит у нас на УНТЕ будет изи фарм морая и икара 100% на новый год, а к весне еще и веспер подгонят)

Не будет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉