Jump to content

Пора бы и тему создать

srh

Recommended Posts

3 часа назад, Second сказал:

Просто каждый смотрит со своей стороны.

ну можно вот сейчас взять, повспоминать и подумать что, как и почему произошло.
1. топ кланы, стримеры, бла бла бла
все прекрасно знают и знали, что это ребята на 1-3 месяца.

хорошее:

- пришли сами, привели кучу недалёких фанатов. а это и + к онлайну, и + к донату.
- раскручивали сервер увеличивая его известность.
- создают бигвар, создают движуху, которая стимулирует людей качаться и донатить, чтобы присоединиться к этой движухе.

плохое:

по большей части, всё плохое тут - логичное развитие хорошего.

- уходят топы, уходят их фанаты, онлайн падает раза в 2.
- из-за столь резкой перемены слабонервных постигает когнитивный диссонанс, "всё пропало", "пора валить из этой страны с этого сервера" и всё такое.
- образовавшийся вакуум заполняется далеко не сразу, и в процессе есть вероятность потерять ещё кого-то (привет релаксам)
- заманивать людей на такой сервер уже не так легко, ведь его активность заметно снижается при этом.
в итоге онлайн в конечном итоге уменьшается раза в 4.

2. лайферы, незадроты, работяги

хорошее:

- нацелены на долгую игру, на годы вперёд.
- создают онлайн, рынок, движухи на лоу лвл, когда топы уже в кап упёрлись.
- социальная составляющая игры максимальна именно тут. в лоу клане можно просто зайти в игру чтобы поболтать с друзьями. пусть даже они виртуальные.

плохое:

- т.к. лайферы не торопятся, в целом донатят они не столь усердно, как задроты. особенно нравится видеть гордые рассказы некоторых, что они принципиально не донатят. это в 2019 году...
- из-за низкого темпа игры некоторые, видя, что до остальных им оочень далеко, сливаются. или просто из-за того, что забыли, сколько нужно задротить на лоурейте для того, чтобы добиться чего-то.
- хотел ещё что-то написать, но забыл) вспомню - добавлю)

3. комьюнити л2

в целом я не согласен с позицией администрации о том, что "просто такое комьюнити, вы сами во всём виноваты". комьюнити неоднородно. вам нужно было заработать, нужно было громко о себе заявить, нужно было, в конце концов, обкатать новую идею. для этого, конечно, нужно было собрать максимальный онлайн. но то, что онлайн упадёт через несколько месяцев было понятно всем. собственно, ребята сами открытым текстом говорили: до лета поиграем. говорилось это, конечно, в том смысле, что они не убегут через месяц, а поиграют подольше, но это мало что меняет.

а вот для того, чтобы был сервер со стабильным средним онлайном (раза в 2 выше чем сейчас) нужно открывать сервер с привлечением именно незадротов. как это сделать? я думаю, ответ на этот вопрос не знает никто. возможно, для этого нужны "воны" среди работяг. т.е. стримеры-лайферы. какие-нибудь спойлеры, которые бы тонко разбирались во всех сопутствующих аспектах, интересно об этом рассказывали, и перемежали такую инфу шутками, обсуждением фильмов, сериалов, других игр, баб, алкоголя, музыки, науки, техники, говна, и т.д.)))) при этом не должно быть никаких привлечений топзадротов, никаких им поблажек, вообще ничего. все на равных, и никак иначе.
и вот тогда и получится собрать сервер с хорошим онлайном на долгое время. при этом норма прибыли от такого сервера будет меньше, стартовый онлайн меньше, зато можно будет надеятсья обойтись без реских скачков. стартовать на 2.5к, через несколько месяцев выйти на стабильные 1.5к.

всё остальное (хроники, рейты, баланс) на мой взгляд, вторично.

  • Like 4
Link to comment

Главная проблема, что через месяц после старта становится более-менее ясно кто побеждает в бигваре, а плестись в хвосте у нас никто не любит, и проигравшие бегут на следующий проект в надежде стать победителями там. И так по кругу годами.

Добавить к этому еще и выплаты от некоторых серверов со старта, плюс просто фейлы людей по личным причинам и получаем веселую карусель из одних и тех же людей на 10 основных ЛА2-проектах.

Edited by Кирилл Романенко (see edit history)
Link to comment
  • Valhalla-Age Curator
1 минуту назад, Кирилл Романенко сказал:

Главная проблема, что через месяц после старта становится более-менее ясно кто побеждает в бигваре, а плестись в хвосте у нас никто не любит, и проигравшие бегут на следующий проект в надежде стать победителями там. И так по кругу годами.

Это немного не так.

Когда паки достигают капа (Макс лвл, Шмот, Хиро, Замки). Пропадает интерес что-то фармить так как и так всё есть, начинают играть меньше, по этому и начинают по тихоньку забивать и ливать, кто-то на новый сервер кто-то на отдых. Примерно так это работает.

  • Like 1
Link to comment

Ну и это тоже. Правда, по опыту последних лет, люди сливаются гораздо раньше, чем реально "достигнут капа" Кто-то кричит, что победил сервер после первого дракона, кто-то после первого замка, кто-то взяв полное пати первых хиро. Взять хотя бы старт этого сервера, Вон убежал "победив" Валакаса, а его клану до капа было как раком до Австралии. Да и остальные топ кланы и паки недалеко ушли, по 1-2 Ы сета на пак не больше. Просто у большинства запала хватает на спринт в 3-4 недели, и потом два месяца отдыха. Не способны они к марафону.

Link to comment
  • Valhalla-Age Curator
7 часов назад, Кирилл Романенко сказал:

Ну и это тоже. Правда, по опыту последних лет, люди сливаются гораздо раньше, чем реально "достигнут капа" Кто-то кричит, что победил сервер после первого дракона, кто-то после первого замка, кто-то взяв полное пати первых хиро. Взять хотя бы старт этого сервера, Вон убежал "победив" Валакаса, а его клану до капа было как раком до Австралии. Да и остальные топ кланы и паки недалеко ушли, по 1-2 Ы сета на пак не больше. Просто у большинства запала хватает на спринт в 3-4 недели, и потом два месяца отдыха. Не способны они к марафону.

После ухода вона, ушли и многие другие, так как пропал интерес игры на сервере. Когда уходит основной опонент. Я например для себя узнал у других лидеров что они тоже уходят на отдых. У нас было изначально в планах доиграть хотя бы до лета. Но увы бегать и бить китайцев без вара нам не интересно.

Link to comment
  • Valhalla-Age Curator
15 часов назад, molodoj сказал:

1. топ кланы, стримеры, бла бла бла
все прекрасно знают и знали, что это ребята на 1-3 месяца.

хорошее:

- пришли сами, привели кучу недалёких фанатов. а это и + к онлайну, и + к донату.
- раскручивали сервер увеличивая его известность.
- создают бигвар, создают движуху, которая стимулирует людей качаться и донатить, чтобы присоединиться к этой движухе.

плохое:

по большей части, всё плохое тут - логичное развитие хорошего.

- уходят топы, уходят их фанаты, онлайн падает раза в 2.
- из-за столь резкой перемены слабонервных постигает когнитивный диссонанс, "всё пропало", "пора валить из этой страны с этого сервера" и всё такое.
- образовавшийся вакуум заполняется далеко не сразу, и в процессе есть вероятность потерять ещё кого-то (привет релаксам)
- заманивать людей на такой сервер уже не так легко, ведь его активность заметно снижается при этом.
в итоге онлайн в конечном итоге уменьшается раза в 4.

Уходят топы и ничего не происходит, по количеству играющей аудитории В ЦИФРАХ - вот просто ничего не изменилось, даже провала не было.

Если смотреть на график уникальных игроков за день, то было вот так:

e52a0f9279.jpg

(постарался передать, как это выглядело на реальном графике)

И это очень хороший график по меркам фришек ла2, лучшего я не видел на своей памяти.

Из минусов только то, что так называемые стримеры-клы-профессионалы занимают место в игре и это место в игре не могут занять лайферы или те, кто играет гораздо меньше. Другими словами, если на сервере Женя ВоН или Андрей Эксрель они точно будут на всех эпиках, убивать всех сочных РБ и водить туда свои кланы. Они просто жопочасами и умением вовремя нажимать кнопки пересидят и переборят всех остальных, кто играет меньше. Эти ребята уже годами клацают кнопки в ПВП и в ПВЕ, а другие - нет. Вот единственный минус, если это вообще можно назвать минусом.

Те, кто не может позволить себе быть КЛом - либо присоединится к ним, либо будут играть в свою игру и им будет хорошо.

Ничего плохого нет в том, что у нас на сервере играть Женя ВоН или любой другой КЛ. Мы умеем общаться с такими людьми и мы не допускаем критических ситуаций, что может повлиять на жить сервера, на игроков сервера. КЛ или стример - не будет проблемой для Вальхаллы, игроки могут играть спокойно, никакие уходы так называемых профессионалов не каснутся игроков.

  • Like 3
Link to comment

 

2 часа назад, Second сказал:

Уходят топы и ничего не происходит, по количеству играющей аудитории В ЦИФРАХ - вот просто ничего не изменилось, даже провала не было.

Если смотреть на график уникальных игроков за день, то было вот так:

e52a0f9279.jpg

(постарался передать, как это выглядело на реальном графике)

И это очень хороший график по меркам фришек ла2, лучшего я не видел на своей памяти.

видится мне некая лукавость в графике сием.

starwarsV_3645.jpg


до ухода вона онлайн был порядка 2-2.5к
в течение 2 недель после его ухода ушли и все его оппоненты, их приверженцы и просто люди, не пожелавшие играть на "умирающем" сервере.
в итоге за 2-3 недели онлайн сервера упал до онлайна 600-800. т.е. примерно в 3 раза. но это изменение онлайна не вошло в график, а то, что там отображено - это максимум неделя после ухода вона.

Цитата

 

Из минусов только то................................................. Вот единственный минус, если это вообще можно назвать минусом.

 

Ничего плохого нет в том, что у нас на сервере играть Женя ВоН или любой другой КЛ. Мы умеем общаться с такими людьми и мы не допускаем критических ситуаций, что может повлиять на жить сервера, на игроков сервера. КЛ или стример - не будет проблемой для Вальхаллы, игроки могут играть спокойно, никакие уходы так называемых профессионалов не коснутся игроков.

 


в общем то мне всё равно, кого вы там насуммоните на новый сервер. только вот не надо впредь говорить, что это л2 комьюнити такое, не хотят играть долго. признайтесь хотя бы самим себе, что вы засасываете на сервер тех, кто совершенно точно уйдёт если не через месяц, то через 3 уж точно.
 

Цитата

КЛ или стример - не будет проблемой для Вальхаллы, игроки могут играть спокойно, никакие уходы так называемых профессионалов не коснутся игроков.

я вам про фому, вы мне про ерёму....

впрочем, делайте, что хотите. только потом не жалуйтесь на то, что люди пошли не те.

 

Link to comment
1 час назад, Second сказал:

Мы умеем общаться с такими людьми и мы не допускаем критических ситуаций, что может повлиять на жить сервера...

По этому поводу есть очень важный вопрос, и прошу не оставлять его без прямого и однозначного ответа. Сразу говорю, что сделаю скрин ответа, распечатаю, вставлю в рамку и оставлю ждать своего часа. Так вот собственно вопрос, администрация в вашем лице ГАРАНТИРУЕТ, что в случает возникновения критической ситуации(читай поймали за руку на боте), связанной с "топами", вы примените ВСЕ обещанные санкции, невзирая на личность пойманного ?

Link to comment
5 минут назад, Кирилл Романенко сказал:

По этому поводу есть очень важный вопрос, и прошу не оставлять его без прямого и однозначного ответа. Сразу говорю, что сделаю скрин ответа, распечатаю, вставлю в рамку и оставлю ждать своего часа. Так вот собственно вопрос, администрация в вашем лице ГАРАНТИРУЕТ, что в случает возникновения критической ситуации(читай поймали за руку на боте), связанной с "топами", вы примените ВСЕ обещанные санкции, невзирая на личность пойманного ?

теперь за бота банить ведь не будут) посадят в тюрьму на какое то время, а потом отпустят, со всем, что наботили)))

Link to comment
  • Valhalla-Age Curator
35 минут назад, molodoj сказал:

 

видится мне некая лукавость в графике сием.

starwarsV_3645.jpg


до ухода вона онлайн был порядка 2-2.5к
в течение 2 недель после его ухода ушли и все его оппоненты, их приверженцы и просто люди, не пожелавшие играть на "умирающем" сервере.
в итоге за 2-3 недели онлайн сервера упал до онлайна 600-800. т.е. примерно в 3 раза. но это изменение онлайна не вошло в график, а то, что там отображено - это максимум неделя после ухода вона.


в общем то мне всё равно, кого вы там насуммоните на новый сервер. только вот не надо впредь говорить, что это л2 комьюнити такое, не хотят играть долго. признайтесь хотя бы самим себе, что вы засасываете на сервер тех, кто совершенно точно уйдёт если не через месяц, то через 3 уж точно.
 

я вам про фому, вы мне про ерёму....

впрочем, делайте, что хотите. только потом не жалуйтесь на то, что люди пошли не те.

 

А что если мы хотим играть месяц или два или три, а дальше нам не интересно уже? Что нам теперь не приходить играть на сервер? Тебе ли и таким как ты не всё равно есть такие челики или нет? Я например рад когда на сервере куча кланов, сильных и не очень. Кланы которые собирают сольников. В любом случае чем больше игроков тем лучше, тем дольше проживёт сервер, так же чем ниже рейт тем лучше. А л2 уже давно для многих стала как длинная катка в доту. 

Link to comment
  • Valhalla-Age Curator
2 часа назад, molodoj сказал:

видится мне некая лукавость в графике сием.

Я прикреплю скриншот ненадолго, потом удалю, успевай посмотреть.

ВНИМАНИЕ! Тут указано кол-во УНИКАЛЬНЫХ игроков, не окон, не твинков и не трейдеров.

956367f97c.jpg

Женя вон ушел в 3 месяце, на графике скриншотов не осталось, но там был стабильный онлайн +-1000 человек и никаких провалов не было.

Есть простая математика и ее не обмануть какие бы прикольные вещи наш мозг не придумывал.

До старта сервера была проведена хорошая рекламная кампания, которая позволила собрать такую аудиторию, далее игровой сервер поддерживался стабильним притоком трафика, который пытался как-то невелировать отток. Отток игроков есть всегда по многочисленным причинам. Игрок зашел посмотреть, но играть не собирался, игрок зашел поиграть - не понравилось, игрок зашел поиграть, а завтра умер от сердечного приступа или уехал на дачу, а после играть не продолжил и так далее.

В момент ухода каких-то кланов-стримеров-профессионалов аудитория уже была в районе 1000 уникалов в день и после их ухода никаких провалов в аудитории не было, так что откройте свои глаза и перестаньте искать сокральный смысл :) Мы с вами сейчас фришку приатскую обсуждаем. 

Единственное что мы тут в этой математике сделать можем, чтобы улучшить ее это:

1. Собрать больше 3500 уникальных игроков на старт
2. Использовать дополнительные каналы/источники трафика для невелирования оттока игроков, которые не использовали в первое открытие, так как L2R был темной лошадкой, не понятно зашел бы игрокам или нет. Сейчас понятно - что зашел и еще как.

  • Like 1
Link to comment
  • Valhalla-Age Curator

@molodoj или лучше заводить шарманку про то, что мы тут мессии-пророки знаем как сделать вечный сервер и вот эта фраза мне больше всего нравиться "НЕ БУДЕМ ПОКУПАТЬ КЛАНЫ", а делаем сервер для людей!

Это все хуйня на палочке, все проекты которые запускались крупные или запускаются сейчас - так или иначе платили или платят лидерам за ту или другую деятельность. Если не тем которые у нас играли так другим, всегда найдутся желающие если правильно искать.

Короче, все говно кроме мочи.

Мы игру делаем лучше, как можем, математику считаем и зарабатываем, чтобы коллектив работал регулярно. А то что получится сделать - увидите на следующем старте, все равно мы самые лучше.

  • Like 2
Link to comment
  • Valhalla-Age Curator
1 час назад, Кирилл Романенко сказал:

По этому поводу есть очень важный вопрос, и прошу не оставлять его без прямого и однозначного ответа. Сразу говорю, что сделаю скрин ответа, распечатаю, вставлю в рамку и оставлю ждать своего часа. Так вот собственно вопрос, администрация в вашем лице ГАРАНТИРУЕТ, что в случает возникновения критической ситуации(читай поймали за руку на боте), связанной с "топами", вы примените ВСЕ обещанные санкции, невзирая на личность пойманного ?

Сначала объясню какс это РАБОТАЛО у нас ранее, а потом отвечу.

1. Нашли бот-хантеры бота твинка на скрипте АФК = забанили без разбана
2. Нашли бот-хантеры бота мейна на скрипте АФК = забанили, поговорили, если сильно охреневает и не понимает, что так делать не надо - почистили инвентарь и выпустили, если понимает и обещает больше так не делать - поменьше почистили инвентарь и выпустили. (2019 ботов все больше, каждый не хочет уступать другим и играть в комфорте по принцицу "ВСЕ ДЕЛАЮТ, А Я ЧЕ ХУЖЕ? - ТОЖЕ ПОПРОБУЮ БОТА ЗАПУСТИТЬ")
3. Пришел репорт на бота твинка = забанили без разбана
4. Пришел репорт на бота мейна = забанили и проверли процедуру как в пункте №2

При всем при этом могли еще подержать какое-то кол-во времени в тюрьме по разным причинам.

Если поимки повторные - могли и вообще не разбанивать, но снесходительно обходились.

Теперь как это БУДЕТ работать далее:

1. Твинки = без разбана
2. Мейны = тюрьма на N часов без обжалования, с повышением времени при повторных поимках, если больше N раз поймали - забанили навсегда

- разбана за деньги не будет
- чистка инвентарей - будет
 

Если предварительно как-то так, до старта сервера обдумаем систему и опишем подробнее.
 

Так что да, банить будем, очевидно же

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, molodoj сказал:

теперь за бота банить ведь не будут) посадят в тюрьму на какое то время, а потом отпустят, со всем, что наботили)))

Никто никого с набоченым выпускать не будет. Молодой, пожалуйста, хватит дизинфу в массы кидать, тем более со статусом твоим. Прежде чем такие вещи выкатывать, нужно подумать, ну хоть немного. 

Я своими руками чистила инвентари ботам и продолжу это делать. К некоторым я была беспощадна. Те, кого мы отучили ботить после нескольких поимок и чисток инвентарей (а люди теряли не мало), уже научены и не будут практиковать подобные вещи. Ещё на прошлом открытии боролись и отучили. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉