Jump to content

[United] Обсуждение предложений и вопросы для администрации

srh

Recommended Posts

15 часов назад, Snowy сказал:

Куклы в стадии разработки концепта, и будут введены точно не раньше чем через месяц, там работы много по внедрению в клиент + некоторые старые предметы напрашиваются на незначительную переработку на уровне клиента. 
Описание? Ну за дня 3 до ввода точно будет. Сейчас входим в такой формат работы - пост патчноута в пятница, рестарт в понедельник, при необходимости - дополнение патчноута перед рестартом непосредственно, но, учитывая, что куклы - объемная работа, инфа по ним точно будет за 3 дня.

И для кого вы их вводите? На сервере полтора землекопа. Вам надо возвращать людей, а не разгонять окончательно. Сейчас топ и так не догнать, какие куклы, вы в своём уме? В конце концов на тех хрониках, где были куклы, были и другие вещи, которые разгоняли защиту и здоровье. Куда вы на наш контент собрались их лепить? И так половина проф на 1 крит.

Link to comment
16 часов назад, Snowy сказал:

На рестарте сделаем ивент предметы удаляемыми. Если какие-то предметы, которые мешают, не станут удаляемыми после рестарта, сообщите, пожалуйста.

А можно из ежедневных наград за мобов удалить валентинки???

Edited by 100EBPO (see edit history)
Link to comment
4 часа назад, Gesa сказал:

 

  • Запущен новый сезон Hunt Pass: 27.03 14:00 - 24.04 11:00.

@Snowy @Frenz сделайте, пожалуйста, чтобы при запуске нового сезона не сбрасывался прогресс ежедневных наград

Не должен сбрасываться прогресс ежедневок при перезапуске хант пасса, скорей всего специально и то и то вместе сбрасывали ранее, посмотрю сегодня чуть позже.

Link to comment

Итак,

 

По поводу кукол:

@eldar1992, @FirstShot, @iDanger, @100EBPO - Я не понимаю вашу логику, поясните, пожалуйста, давайте по порядку:

  1. И на подкасте и тут вы пишете, что пвп длится быстро, на сервере слишком бусчены атакующие характеристики. (только я не понимаю УЖЕ, вы считаете, что это хорошо или плохо? )
  2. И на подкасте и тут вы пишете, что причиной первого пункта в больше степени - талик баюма.
  3. Мы предлагаем ввод кукол, которые частично решат проблему бусченых атакующих характеристик и помимо этого введут новый стимул развития персонажа. Куклы не будут такими как в оригинале, статы будут совсем другими, адаптированными под сервер, хватит уже смотреть на эту ссылку с эссенса, от него будет только название и иконки, всё, ну может еще частично какие-то механики по улучшения! 
  4. Вы говорите - нет, нам не надо куклы, вы и так уже перебустили атакующие характеристики таликом бая. (а где логика то?) Или вы переживаете ТОЛЬКО из-за того, что куклы будут только для топов? Так это вопрос решаемый и еще окончательного концепта по способу добычи нет, это можно обсуждать. Но в любом случае способа получения кукол "по щелчку пальцев" не будет, он должен быть общедоступным, но не простым.

Может, я что-то не так понимаю, поясните, пожалуйста.


По поводу всего остального:

  1. Ваши предложения не остались забытыми, мы их обязательно рассмотрим на ближайшем сборе команды, в течение следующей недели точно, скорей всего в понедельник. Я их не могу рассматривать самалично!
  2. Кукол решили вводить еще на подкасте, до темы с предложениями, на основе жалоб на бусченые атакующие характеристики.
  3. Ввод новых лок, рб - это не так просто, как кажется. Вводить новую локу просто так с ориганала, со старым дропом, даже адаптированным, мне не видится интересным. Если вводить новую локу, она должна быть наполнена НОВЫМ контентом, то есть, условно - лока, в которой будут фармиться камни для улучшения нового шмот, спойлиться куски на новые пушки и рецепты на новое оружие. 
    Подытожим, что под собой скрывает "ввод новой локи":
    1. Ввод нового крупного контента (новая экипировка, улучшение текущей, причем улучшение текущей не всегда проще ввода новой).
    2. Разработка концепта способа фарма нового контента (спойл, дроп, крафт, фарм) => ввод новой локи (на уровне клиента).
    3. Наполнение локи в соответствии с концептом фарма нового контента (наполенение локи крипами, разработка характеристик для них, наполнение их дропом, спойлом, добавление квестов).
    И это если очень кратко, каждый из пунктов при этом можно расписать на еще подпунктов 10-15, как вы понимаете - это не быстро, но это есть в планах.
  4. Сейчас план работ по серверу примерно такой. На данный момент по 1-4 пунктам активно работаем. По 5 - со следующей недели начнется работа (на это понадобится не менее 2 недель, думаю), 6 - только в задумке:
    1. Фикс багов.
    2. Актуализация текущего контента.
    3. Работа по вашим предложениям.
    4. Развитие направления ин-гейм ивентов.
    5. Разработка и ввод небольшого нового контента (куклы), чтобы не скучно было ждать крупного.
    6. Разработка и ввод крупного контента - аля новый эквип с новой локой для его фарма.

 

  • Treatment 1
Link to comment

До запуска камдуса было время когда засуетились создавать  всякие темы

6 пункт только в задумке вы серьёзно? 

Год не меньше обещание всякой херни 

Плевок в игроков сейчас делаете 

Сервер давно уже пве а не пвп зайдите посмотрите где файто то ?люди ушли и-за такого отношения , народ на олимп не может собраться потому как онлайн такой бешеный всë что можно было всё убили зря потраченное время на просьбы создайте темку лучше (обещание) 

Link to comment

Делая куклы их опять так же как и с баем кем идти их фармить 2- челикам против 1 у которого сверхпупербустербуст 1 кнопкой положит и будет фармить их до тех пор пока кресло не сломается 

Link to comment
3 часа назад, Snowy сказал:

Итак,

 

По поводу кукол:

@eldar1992, @FirstShot, @iDanger, @100EBPO - Я не понимаю вашу логику, поясните, пожалуйста, давайте по порядку:

  1. И на подкасте и тут вы пишете, что пвп длится быстро, на сервере слишком бусчены атакующие характеристики. (только я не понимаю УЖЕ, вы считаете, что это хорошо или плохо? )
  2. И на подкасте и тут вы пишете, что причиной первого пункта в больше степени - талик баюма.
  3. Мы предлагаем ввод кукол, которые частично решат проблему бусченых атакующих характеристик и помимо этого введут новый стимул развития персонажа. Куклы не будут такими как в оригинале, статы будут совсем другими, адаптированными под сервер, хватит уже смотреть на эту ссылку с эссенса, от него будет только название и иконки, всё, ну может еще частично какие-то механики по улучшения! 
  4. Вы говорите - нет, нам не надо куклы, вы и так уже перебустили атакующие характеристики таликом бая. (а где логика то?) Или вы переживаете ТОЛЬКО из-за того, что куклы будут только для топов? Так это вопрос решаемый и еще окончательного концепта по способу добычи нет, это можно обсуждать. Но в любом случае способа получения кукол "по щелчку пальцев" не будет, он должен быть общедоступным, но не простым.

Может, я что-то не так понимаю, поясните, пожалуйста.


По поводу всего остального:

  1. Ваши предложения не остались забытыми, мы их обязательно рассмотрим на ближайшем сборе команды, в течение следующей недели точно, скорей всего в понедельник. Я их не могу рассматривать самалично!
  2. Кукол решили вводить еще на подкасте, до темы с предложениями, на основе жалоб на бусченые атакующие характеристики.
  3. Ввод новых лок, рб - это не так просто, как кажется. Вводить новую локу просто так с ориганала, со старым дропом, даже адаптированным, мне не видится интересным. Если вводить новую локу, она должна быть наполнена НОВЫМ контентом, то есть, условно - лока, в которой будут фармиться камни для улучшения нового шмот, спойлиться куски на новые пушки и рецепты на новое оружие. 
    Подытожим, что под собой скрывает "ввод новой локи":
    1. Ввод нового крупного контента (новая экипировка, улучшение текущей, причем улучшение текущей не всегда проще ввода новой).
    2. Разработка концепта способа фарма нового контента (спойл, дроп, крафт, фарм) => ввод новой локи (на уровне клиента).
    3. Наполнение локи в соответствии с концептом фарма нового контента (наполенение локи крипами, разработка характеристик для них, наполнение их дропом, спойлом, добавление квестов).
    И это если очень кратко, каждый из пунктов при этом можно расписать на еще подпунктов 10-15, как вы понимаете - это не быстро, но это есть в планах.
  4. Сейчас план работ по серверу примерно такой. На данный момент по 1-4 пунктам активно работаем. По 5 - со следующей недели начнется работа (на это понадобится не менее 2 недель, думаю), 6 - только в задумке:
    1. Фикс багов.
    2. Актуализация текущего контента.
    3. Работа по вашим предложениям.
    4. Развитие направления ин-гейм ивентов.
    5. Разработка и ввод небольшого нового контента (куклы), чтобы не скучно было ждать крупного.
    6. Разработка и ввод крупного контента - аля новый эквип с новой локой для его фарма.

 

Ну что ж, люблю по пунктам свои мысли изрекать в массы)

1. Лично я за талик Баюма не ныл и не критиковал нигде, по крайней мере за то, что он там невменямо бустит атаку.

2. Талик Баюма бесит меня ровно так же как и брошки, агатиончики, писюшечки, мимишучечки и прочая дрянь которую пичкают в этой игре начиная с ХБ хроник активно корейцы. Я как человек, начинавший играть с С4 очень сильно сопротивляюсь этим мелким шмонькам, которые на моих глаза на протяжении многих лет уничтожали игру. Почему так, да легко могу объяснить. Что такое для игрока времен с3-интерлюд зарядить персонажа? Это хороший шмот + заточить его, это наличие эпика, это хорошее оружие и заточка скилов. Все этих аспектов что бы развивать персонажа с головой всегда хватало. Вы в проекте сделали очень крутую вещь - это перераспределили скилы по уровням, там где они реально необходимы и убрали идиотизм корейских голов, что до определенного лвла ты на персе терпишь, а потом все терпят тебя. Вы переделали СА в пухи, актуальные правильные СА, переписали бонусы сэтов и тоже весьма грамотно это сделали. 

Но ввод всяких мелочевок, которые еще и рандомные и еще тяжело добываются рядовым игроком, это и вносит дисбаланс. Ввели талик на атаку, поныли что больно бьют, ввели талик на защиту...и знаете как это называется в современном мире? Да это называется Гонка вооружения! 

Ввели баюма талисман да и Бог с ним пусть уже висит кто его сделал. 

3. Дальше исходя из выводов в п.2 развиваем логику в этом пункте. Вы когда вводили талисман баюма, сидела команда людей которая тестировала, прописывала и балансировала данный итем и просчитывала через специальные формулы шанс его дропа и теорию вероятности с учетом погрешности процента получения данного итема в руки людей, что бы не сломать к чертям экономику и баланс на сервере? Я сомневаюсь, что на отвали понаписывали статы и ковыряясь в носу прописали возможность получения, не подумав о том, что произойдет если этот итем получат все.

Так вот перечисленные мной выше действия это целый труд и затрата человеко часов, которое можно было потратить на то, в чем реально проект нуждается, а в чем именно он нуждает на форуме полно тем.

4. Все так носятся с этим пвп... Да сейчас солнечное затмение чаще происходит, чем какое то пвп на сервере. Если надумали что то ввести не надо прикрываться пвп.

А то напоминает мне ответ комьюнити в танко-играх, где на просьбы что то апнуть разрабы прикрываются историчностью (кто играл тот поймет о чем я).

5. Теперь раз уж мы заговорили о пвп и его такой важности для нашего любимого сервера...у меня вопрос возник. А Вы уважаемые и дальше планируете слушать предложения только ребят, которые пишут синими буквами в чате? Они как бы на олимпе воюют, там другое пвп, там пвп на 1, 2, 3. Я в хиро чате почти каждый вечер только и читаю, что то имба, то понерфить се понерфить и т.д. Может быть как то надо свою кукушку и опыт работы с проектом л2 включать и не слушать все и всех подряд? У вас же по любому сидит команда которая с большим опытом игры и они должны понимать что и как работает и как что играется. 

Я сколько помню, все проекты, где разработчики не учитывают мнение игроков  в балансе юнитов, ни один еще не откис, а вполне себе хорошо себя чувствует.

6. Ну и так сказать, что бы окончательно высказать свою позицию по поводу кукол. Считаете нужным - вводите, но эти итемы - это далеко не то, что надо сейчас на сервере лично мое мнение. Лучше заняться более актуальными вопросами, чем вводом очередного итема, который опять же, будет доступен единицам и опять же, ребята, которые пишут синим в чате, будут вас же чмырить за этот талик))) 

7. Ну и о накипевшем, с открытием какадмуса на унт положили болт на 12 с левой резьбой, причем не стесняясь. Если каждый новый проект будет так сказываться на старых, то какой смысл эти проекты искусственно удерживать? Продумывайте тогда уже трансферы с какими то более тепличными условиями перехода и старта как ветеранов проекта или что то типа такого.

Link to comment
3 часа назад, eldar1992 сказал:

6 пункт только в задумке вы серьёзно? 

А этого мало? Учитывая, сколько всего стоит за этими пунктами. 

 

3 часа назад, eldar1992 сказал:

Год не меньше обещание всякой херни 

Плевок в игроков сейчас делаете 

А можно конкретики? Кто, что обещал и что не сделали.
 

 

2 часа назад, eldar1992 сказал:

Делая куклы их опять так же как и с баем кем идти их фармить 2- челикам против 1 у которого сверхпупербустербуст 1 кнопкой положит и будет фармить их до тех пор пока кресло не сломается 

Вы вообще читаете, что я пишу?

 

4 часа назад, Snowy сказал:

Но в любом случае способа получения кукол "по щелчку пальцев" не будет, он должен быть общедоступным, но не простым.

 

Link to comment
35 минут назад, FirstShot сказал:

Ну что ж, люблю по пунктам свои мысли изрекать в массы)

1. Лично я за талик Баюма не ныл и не критиковал нигде, по крайней мере за то, что он там невменямо бустит атаку.

2. Талик Баюма бесит меня ровно так же как и брошки, агатиончики, писюшечки, мимишучечки и прочая дрянь которую пичкают в этой игре начиная с ХБ хроник активно корейцы. Я как человек, начинавший играть с С4 очень сильно сопротивляюсь этим мелким шмонькам, которые на моих глаза на протяжении многих лет уничтожали игру. Почему так, да легко могу объяснить. Что такое для игрока времен с3-интерлюд зарядить персонажа? Это хороший шмот + заточить его, это наличие эпика, это хорошее оружие и заточка скилов. Все этих аспектов что бы развивать персонажа с головой всегда хватало. Вы в проекте сделали очень крутую вещь - это перераспределили скилы по уровням, там где они реально необходимы и убрали идиотизм корейских голов, что до определенного лвла ты на персе терпишь, а потом все терпят тебя. Вы переделали СА в пухи, актуальные правильные СА, переписали бонусы сэтов и тоже весьма грамотно это сделали. 

Но ввод всяких мелочевок, которые еще и рандомные и еще тяжело добываются рядовым игроком, это и вносит дисбаланс. Ввели талик на атаку, поныли что больно бьют, ввели талик на защиту...и знаете как это называется в современном мире? Да это называется Гонка вооружения! 

Ввели баюма талисман да и Бог с ним пусть уже висит кто его сделал. 

3. Дальше исходя из выводов в п.2 развиваем логику в этом пункте. Вы когда вводили талисман баюма, сидела команда людей которая тестировала, прописывала и балансировала данный итем и просчитывала через специальные формулы шанс его дропа и теорию вероятности с учетом погрешности процента получения данного итема в руки людей, что бы не сломать к чертям экономику и баланс на сервере? Я сомневаюсь, что на отвали понаписывали статы и ковыряясь в носу прописали возможность получения, не подумав о том, что произойдет если этот итем получат все.

Так вот перечисленные мной выше действия это целый труд и затрата человеко часов, которое можно было потратить на то, в чем реально проект нуждается, а в чем именно он нуждает на форуме полно тем.

4. Все так носятся с этим пвп... Да сейчас солнечное затмение чаще происходит, чем какое то пвп на сервере. Если надумали что то ввести не надо прикрываться пвп.

А то напоминает мне ответ комьюнити в танко-играх, где на просьбы что то апнуть разрабы прикрываются историчностью (кто играл тот поймет о чем я).

5. Теперь раз уж мы заговорили о пвп и его такой важности для нашего любимого сервера...у меня вопрос возник. А Вы уважаемые и дальше планируете слушать предложения только ребят, которые пишут синими буквами в чате? Они как бы на олимпе воюют, там другое пвп, там пвп на 1, 2, 3. Я в хиро чате почти каждый вечер только и читаю, что то имба, то понерфить се понерфить и т.д. Может быть как то надо свою кукушку и опыт работы с проектом л2 включать и не слушать все и всех подряд? У вас же по любому сидит команда которая с большим опытом игры и они должны понимать что и как работает и как что играется. 

Я сколько помню, все проекты, где разработчики не учитывают мнение игроков  в балансе юнитов, ни один еще не откис, а вполне себе хорошо себя чувствует.

6. Ну и так сказать, что бы окончательно высказать свою позицию по поводу кукол. Считаете нужным - вводите, но эти итемы - это далеко не то, что надо сейчас на сервере лично мое мнение. Лучше заняться более актуальными вопросами, чем вводом очередного итема, который опять же, будет доступен единицам и опять же, ребята, которые пишут синим в чате, будут вас же чмырить за этот талик))) 

7. Ну и о накипевшем, с открытием какадмуса на унт положили болт на 12 с левой резьбой, причем не стесняясь. Если каждый новый проект будет так сказываться на старых, то какой смысл эти проекты искусственно удерживать? Продумывайте тогда уже трансферы с какими то более тепличными условиями перехода и старта как ветеранов проекта или что то типа такого.

А что ты думал ?конечно слушают только 1-2 челика если не ошибаюсь остальные ушли ведь а на остальных игроков по**р что и как там они  они зашли в кап вот и скучно стало а на вопрос почему другие не идут фармить да они положили болт на этот эпик и талик просто заходят примеру как я со знакомым захожу часик попинать мобов и пройти лабу и инст зоны и всë какое пвп где лупят что не успеешь добежать даже наводили всякую хрень 

Осколки АТТ да уберите их сделайте целые камни на хб и всë скучкуйте народ в одной локации все почти кто уходил я спрашивал почему так ответ один Ув. Администрация сам виноват 

Link to comment
19 минут назад, Snowy сказал:

А этого мало? Учитывая, сколько всего стоит за этими пунктами. 

 

А можно конкретики? Кто, что обещал и что не сделали.
 

 

Вы вообще читаете, что я пишу?

 

 

Общедоступным даже для тех кто не оккупировал зеленку и лоа? Правда? Правда?))))

Link to comment
48 минут назад, FirstShot сказал:

Ну что ж, люблю по пунктам свои мысли изрекать в массы)

1. Лично я за талик Баюма не ныл и не критиковал нигде, по крайней мере за то, что он там невменямо бустит атаку.

2. Талик Баюма бесит меня ровно так же как и брошки, агатиончики, писюшечки, мимишучечки и прочая дрянь которую пичкают в этой игре начиная с ХБ хроник активно корейцы. Я как человек, начинавший играть с С4 очень сильно сопротивляюсь этим мелким шмонькам, которые на моих глаза на протяжении многих лет уничтожали игру. Почему так, да легко могу объяснить. Что такое для игрока времен с3-интерлюд зарядить персонажа? Это хороший шмот + заточить его, это наличие эпика, это хорошее оружие и заточка скилов. Все этих аспектов что бы развивать персонажа с головой всегда хватало. Вы в проекте сделали очень крутую вещь - это перераспределили скилы по уровням, там где они реально необходимы и убрали идиотизм корейских голов, что до определенного лвла ты на персе терпишь, а потом все терпят тебя. Вы переделали СА в пухи, актуальные правильные СА, переписали бонусы сэтов и тоже весьма грамотно это сделали. 

Но ввод всяких мелочевок, которые еще и рандомные и еще тяжело добываются рядовым игроком, это и вносит дисбаланс. Ввели талик на атаку, поныли что больно бьют, ввели талик на защиту...и знаете как это называется в современном мире? Да это называется Гонка вооружения! 

Ввели баюма талисман да и Бог с ним пусть уже висит кто его сделал. 

3. Дальше исходя из выводов в п.2 развиваем логику в этом пункте. Вы когда вводили талисман баюма, сидела команда людей которая тестировала, прописывала и балансировала данный итем и просчитывала через специальные формулы шанс его дропа и теорию вероятности с учетом погрешности процента получения данного итема в руки людей, что бы не сломать к чертям экономику и баланс на сервере? Я сомневаюсь, что на отвали понаписывали статы и ковыряясь в носу прописали возможность получения, не подумав о том, что произойдет если этот итем получат все.

Так вот перечисленные мной выше действия это целый труд и затрата человеко часов, которое можно было потратить на то, в чем реально проект нуждается, а в чем именно он нуждает на форуме полно тем.

4. Все так носятся с этим пвп... Да сейчас солнечное затмение чаще происходит, чем какое то пвп на сервере. Если надумали что то ввести не надо прикрываться пвп.

А то напоминает мне ответ комьюнити в танко-играх, где на просьбы что то апнуть разрабы прикрываются историчностью (кто играл тот поймет о чем я).

5. Теперь раз уж мы заговорили о пвп и его такой важности для нашего любимого сервера...у меня вопрос возник. А Вы уважаемые и дальше планируете слушать предложения только ребят, которые пишут синими буквами в чате? Они как бы на олимпе воюют, там другое пвп, там пвп на 1, 2, 3. Я в хиро чате почти каждый вечер только и читаю, что то имба, то понерфить се понерфить и т.д. Может быть как то надо свою кукушку и опыт работы с проектом л2 включать и не слушать все и всех подряд? У вас же по любому сидит команда которая с большим опытом игры и они должны понимать что и как работает и как что играется. 

Я сколько помню, все проекты, где разработчики не учитывают мнение игроков  в балансе юнитов, ни один еще не откис, а вполне себе хорошо себя чувствует.

6. Ну и так сказать, что бы окончательно высказать свою позицию по поводу кукол. Считаете нужным - вводите, но эти итемы - это далеко не то, что надо сейчас на сервере лично мое мнение. Лучше заняться более актуальными вопросами, чем вводом очередного итема, который опять же, будет доступен единицам и опять же, ребята, которые пишут синим в чате, будут вас же чмырить за этот талик))) 

7. Ну и о накипевшем, с открытием какадмуса на унт положили болт на 12 с левой резьбой, причем не стесняясь. Если каждый новый проект будет так сказываться на старых, то какой смысл эти проекты искусственно удерживать? Продумывайте тогда уже трансферы с какими то более тепличными условиями перехода и старта как ветеранов проекта или что то типа такого.

Спасибо за развернутый ответ
1-3. У нас давно далеко не с4, хроники должны развиваться как-то, одним стандартным эквипом не обойтись. Я так понимаю, у Вас консервативный взгляд на игру, будь Ваша воля играли бы на с4, с минимальной адаптацией основных механизмов, на мой взгляд, если рассуждать как игрок - это скучно, играть в одно и то же на протяжении многих лет, надоедает, всегда хочется новых фишечек. 
"Гонка вооружения" - да, вы абсолютно правы, все игры, желающие развиваться, работают примерно по такому сценарию - условно, есть шмот А, он такой классный, все его хотят)) играют, играют, и вот, он почти у всех у каждого, вводится шмот Б, он такой классный, все его хотят, шмот А становится фигней. И так по кругу. У нас этот процесс тоже есть, без этого никак, но он протекает довольно медленно.
4-5. О каком хиро-чате речь? Какие изменения ввелись на основе просьб от туда? Эта тема доступна для всех, подкаст тоже был для всех, основные последние изменения делались на основе подкаста.
6. Я начинаю злиться...способа получения кукол "по щелчку пальцев" не будет, он должен быть общедоступным, но не простым. Еще раз, что такое куклы на ремастереде, какой предварительный концепт у них - это предмет, с защитными характеристиками, который сможет достать каждый, да, не быстро, да, сложно, но сможет каждый при желании, топы и кланы сильного преимущества в получении предмета не должны иметь.

7. Дело ни в каких не болтах, а в человеческих ресурсах, разраба конкретно под унт не было, сейчас есть, теперь то все наладится. :onion_07:

 

Link to comment

1) я пишу что ваша команда и френз уже большое количество времени обещает Локи 

2) квесты, Локи, награды,Олимп всего не перечисли но можно и зайти на старый форум и прочесть где явно ни каких изменений

3) да читал просто врд кукол и таликов это для некоторых дикость

4) было бы лучше через квест сделать к примеру налупить 5т мобов получить сундук с каким то шансом 

5) ведь вести 85 ур не сложная задача пока народ качнëться а вы уже под везёте контент

Edited by eldar1992 (see edit history)
Link to comment
2 минуты назад, FirstShot сказал:

Общедоступным даже для тех кто не оккупировал зеленку и лоа? Правда? Правда?))))

Для всех. Как это сделать, вопрос хороший, но предварительный концепт предмета именно такой -  это предмет, с защитными характеристиками, который сможет достать каждый, да, не быстро, да, сложно, но сможет каждый при желании, топы и кланы сильного преимущества в получении предмета не должны иметь. Окончательный концепт уже будет оформлен в теме на форуме, но он точно не будет противоречить предварительному... 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉