mdrhs Posted November 19, 2022 Report Share Posted November 19, 2022 Вылетает игра, что делать? Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018 Time: 2022.11.19 17:43:37 [GTick=2458,LGTicks=326,Duration=66] PosCode: -105230:230597:-3699 ZoneName: Говорящий Остров (запад) OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3416 MHz RAM: 12243MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 805289KB PrivateMemory: 1170704KB Video: NVIDIA GeForce GTX 660 (5671), DX v4.9r904 Option: 1920x1017_MW0_H0A0K__ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 2_L2R: UNT (СНГ) VideoResources: 96 MB MAC: CA-26 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -44/6654) Protocol: S_STATUS_UPDATE <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DIE <= S_STOP_MOVE <= S_STATUS_UPDATE <= S_INVENTORY_UPDATE <= S_EX_ADENA_INVEN_COUNT <= S_MAGIC_SKILL_USE History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 130109606)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.SkeletalMesh branch2.br_drop_move_up_m00 NULL) <- UGameEngine::SpawnPickupItem <- UGameEngine::OnDropItem <- DropItemPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_DROP_ITEM <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Quote Link to comment
Guest Posted November 19, 2022 Report Share Posted November 19, 2022 5 часов назад, mdrhs сказал: Вылетает игра, что делать? Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018 Time: 2022.11.19 17:43:37 [GTick=2458,LGTicks=326,Duration=66] PosCode: -105230:230597:-3699 ZoneName: Говорящий Остров (запад) OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3416 MHz RAM: 12243MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 805289KB PrivateMemory: 1170704KB Video: NVIDIA GeForce GTX 660 (5671), DX v4.9r904 Option: 1920x1017_MW0_H0A0K__ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 2_L2R: UNT (СНГ) VideoResources: 96 MB MAC: CA-26 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -44/6654) Protocol: S_STATUS_UPDATE <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DIE <= S_STOP_MOVE <= S_STATUS_UPDATE <= S_INVENTORY_UPDATE <= S_EX_ADENA_INVEN_COUNT <= S_MAGIC_SKILL_USE History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 130109606)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.SkeletalMesh branch2.br_drop_move_up_m00 NULL) <- UGameEngine::SpawnPickupItem <- UGameEngine::OnDropItem <- DropItemPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_DROP_ITEM <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали лаунчер с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт. Далее выполните следующие действия: - Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл. Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! - Заново скачайте и установите лаунчер с нашего сайта: https://wesper.in/files/ru.html - Установите необходимую Вам игру (L2R, GvE, Essence и т.д.) - Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с лаунчером и сам лаунчер. - Запустите лаунчер от имени администратора и авторизуйтесь - Зайдите в настройки - https://monosnap.com/file/rrGpp1D5XXkwnb6iXvYqiHvMW0YSIa - Выполните "Полное принудительное обновление файлов игры" - После завершения проверки пробуйте заходить в игру. Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут. Quote Link to comment
xSyndicate Posted November 20, 2022 Report Share Posted November 20, 2022 (edited) удали и перекачай папку system\maps\systetures , а еще было бы не плохо уточнить, на каком из серверов\клиентов эта ошибка) Edited November 20, 2022 by xSyndicate (see edit history) Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.