Jump to content

Часто задаваемые вопросы по вне игровому процессу


Recommended Posts

  • Project owner

 Change language: image-5.png

New_faq_nogame_ru.jpg

 

new_lc_ru.png

  • В Личном кабинете не видно созданного персонажа / аккаунта
 
Ответ: Для корректного отображения списка созданных аккаунтов и персонажей - просто нажмите на кнопку "Обновить список персонажей" внизу списка аккаунтов в Личном Кабинете. 
Также обновить список персонажей и аккаунтов поможет полный релог в Личный Кабинет. 
download?id=uZlM2bERUQDFGQH6eGEviHQBcVaN
В лаунчере обновление списка аккаунтов и персонажей происходит автоматически при каждом открытии выпадающего окна. 
  • Я сделал пополнение, а баланс не изменился, что делать?
 
Ответ: Для корректного отображения баланса - просто нажмите на кнопку "Обновить" в правом верхнем углу блока баланса в Личном кабинете или Лаунчере.
download?id=FvCQgqjeeX7YPZMkqgAFbGkuQgVI
download?id=JE7NfXWls749MiPDkQXqLjw4YjkH
Также обновить баланс поможет полный релог в Личный Кабинет. 
  • Ввожу бонус-код, а он не работает
 
Ответ: Для начала Вам нужно проверить правильность вводимого бонус-кода. Если Вы его копируете, попробуйте ввести вручную, если вводите вручную, попробуйте скопировать. Обратите внимание, что при копировании кода можно случайно захватить пробел в конце кода. Такой код будет не верным. 
Также бонус-коды имеют временные ограничения на ввод. Вводите бонус-коды в срок указанный в посте или сообщении, по истечению данного срока - код становиться недействительным. 
  • Можно ли изменить почту от Аккаунта?
 
Ответ: Почту от аккаунта изменить нельзя. Однако, существует услуга переноса персонажа на другой аккаунт. Аккаунт может находится на другом Мастер Аккаунте. Для приобретения услуги обратитесь в поддержку в Личном Кабинете. Услуга платная. 
  • Как удалить ненужные аккаунты в Личном Кабинете?
 
Ответ: Удалить ненужные аккаунты в Личном кабинете нельзя. Существует функция "Скрыть аккаунт".
download?id=Jbv6Ho5ZoTceqyppWYvT32Bea8oj
Скрытые аккаунты можно вернуть в список через Настройки -> Скрытые аккаунты
download?id=2RAH2PbNGO2Xct9rsxRVeX1B19Mq
В лаунчере скрытые аккаунты не отображаются, вернуть их в список можно только в Личном Кабинете. 
  • Давно не заходил в игру, как восстановить доступ к своим аккаунтам?
 
Ответ: Важно понимать, что сохранность доступов к Вашим Аккаунтам - это не только наша задача, но и Ваша. Чтобы восстановить доступ, Вы должны хотя бы помнить почтовые ящики и иметь возможность зайти в свой почтовый ящик. Только хозяин почты может восстановить доступ к своему Аккаунту. 
Если Вы совсем ничего не помните, то достаточно помнить никнейм персонажа и обратиться в поддержку в Личном Кабинете. Там Вам смогут подсказать почту (с зашифрованными знаками, чтобы понять смог только истинный владелец аккаунта), на которую был зарегистрирован Мастер Аккаунт с этим персонажем, но не более. В целях Вашей же безопасности данные о пользователях не разглашаются. 
Восстановить пароль от игрового аккаунта можно в Личном Кабинете (инструкция поступит на почту):
download?id=kbSmNLPKg6JDVQoEekrNQ4DZ1OSS
Восстановить пароль от Мастер Аккаунта можно через Авторизацию в панель управления (для восстановления потребуется почта, либо привязанный к учетной записи номер телефона): 
download?id=wha4wVK7LB0JbtSO04uzXWVonfDq
download?id=LjUPKUXo9JQJwZvIcqIIo6qTA0Nc
  • Купил ПА в Личном Кабинете, не появился один гифт, что делать?
 
Ответ: Подойдите в игре к Game Shop (Cat Queen) и в разделе "Премиум аккаунт" нажмите "Получить Одина". 
download?id=jLpRVeY00D6fZdeEtZ0myYMDdS68
download?id=rNmo4cAt6gxt42nzpA3Fz4UeNUnL

 

new_problem_ru.png

  • У меня критическая ошибка при запуске игры с лаунчера / либо не запускается клиент
 
Ответ: Для устранения любой критической ошибки помогут несколько простых действий: 
  • Убедитесь, что Вы скачали лаунчер с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт.
  • Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл.
  • Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 
  • Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с лаунчером и сам лаунчер (даже если вы их уже выключили) 
  • Запустите лаунчер от имени администратора и авторизуйтесь
  • Зайдите в настройки

download?id=rrGpp1D5XXkwnb6iXvYqiHvMW0YS

  • Выполните "Полное принудительное обновление файлов игры"
  • После завершения проверки пробуйте заходить в игру.

Если после всех выполненных действий ошибка не исчезла, то обратитесь в поддержку в Личном Кабинете со скриншотом ошибки. Скриншот можно залить на любой файлообменный ресурс и направить ссылку на него, а также залить в тикет на прямую. 

  • При запуске игры выдает ошибку АА и ИД блокировки
 
Ответ: Это означает, что Вас заблокировала автоматическая система блокировки Active Anticheat. Разблокировка произойдет автоматически, в указанное время в ошибке. Вам необходимо дождаться окончания блокировки, чтобы зайти в игру. 
По вопросам обжалования блокировок всегда можно обратиться в саппорт в Личном Кабинете
  • При запуске игры выдает ошибку при запуске защиты, пожалуйста, закройте другие окна игры! 3
 
Ответ:
download?id=JwOEIqNyMX7uQzQiqfKkAgrK3fqy
Данная ошибка говорит о том, что у Вас параллельно запущены игровые окна на другом сервере. К сожалению, запустить клиент нашего сервера и параллельно другого не получится. 
Обратите внимание, что закрытые критической ошибкой окна остаются в системе, необходимо проверить и закрыть в диспетчере задач процессы L2.exe, прежде чем запускать клиент нашего сервера. 
  • При запуске игры выдает ошибку 1!
 
Ответ: проверьте соединение интернета, это значит что от вашего ПК нет коннекта к серверу защиты Active Anticheat. 
Зачастую достаточно просто перезагрузить интернет соединение или перезагрузить ПК. 
  • Ошибка клиента 0х9(2)
 
Ответ: Необходимо выполнить действия, указанные на скриншоте. 
image.png
 
Если после выполненных действий ошибка все еще появляется - это означает, что у Вас пропатчена винда (лицензия не причем). Если Вы не сделал бекап когда патчили, то Вам поможет только восстановление/переустановка операционной системы. 
  • Выбираю прокси-сервер и ничего не происходит. Что делать?
 
Ответ: Для начала попробуйте поочередно подключится ко всем прокси-серверам следующим образом: 
  • Введите логин и пароль игрового аккаунта и нажмите "войти"
  • В меню выбора прокси серверов выберите прокси и нажмите на него ЛКМ 2 раза.
  • Подождите отклика 30 секунд. Более ничего нажимать не нужно!!!
  • Если подключение не произошло, нажмите "Отмена" и повторите процедуру уже для другого прокси. 

При отсутствии подключения ко всем доступным прокси-серверам - напишите обращение в поддержку в Личном кабинете. Поддержка попросит Вас пропинговать ip адреса доступных прокси и направить им результаты, которые можно залить на любой файлообменный ресурс и скинуть ссылкой. Затем они передадут информацию сетевому специалисту для устранения проблемы. 

  • Возможен ли запуск игры на Виртуальной машине
 
Ответ: Защита Active Anticheat не пропускает запуск виртуальных машин, песочниц и подобного
  • Не работает мышь / клавиатура в игре
 
Ответ: ПО от ваших игровых девайсов не пропускает защита Active Anticheat, так же при открытом окне игры нельзя выключать/переключать на другие устройства т.к. работать в клиенте они не будут, поможет только полное закрытие всех окон.

 

Link to comment
  • 6 months later...
  • При запуске игры выдает ошибку при запуске защиты, пожалуйста, закройте другие окна игры! 3

С вашим клиентом Essens, не могу параллельно загрузить игру Aion. 

Данную проблему нельзя решить?

Link to comment
3 часа назад, mirage сказал:
  • При запуске игры выдает ошибку при запуске защиты, пожалуйста, закройте другие окна игры! 3

С вашим клиентом Essens, не могу параллельно загрузить игру Aion. 

Данную проблему нельзя решить?

Какую ошибку пишет? 
Разный порядок запуска пробовали? 

Link to comment

при запуске защиты, пожалуйста, закройте другие окна игры! 3.

 

Эту ошибку выдает.

 

Пробовал и в разном порядке, и отключать все защиты виндовс. Переустанавливал разные версии виндовс, не чего не помогает.

Link to comment
23 часа назад, Frigg сказал:

Какую ошибку пишет? 
Разный порядок запуска пробовали? 

при запуске защиты, пожалуйста, закройте другие окна игры! 3.

 

 

 

Эту ошибку выдает.

 

 

 

Пробовал и в разном порядке, и отключать все защиты виндовс. Переустанавливал разные версии виндовс, не чего не помогает.

 

Если запускаю первым Essens, то потом выдает ошибку при запуске Aion. Если первым запускаю Aion, то выдает ошибку при запуске Essens. 

 

Разработчик один, может он файл ini видит как от л2?

 

Link to comment
4 часа назад, mirage сказал:

при запуске защиты, пожалуйста, закройте другие окна игры! 3.

 

 

 

Эту ошибку выдает.

 

 

 

Пробовал и в разном порядке, и отключать все защиты виндовс. Переустанавливал разные версии виндовс, не чего не помогает.

 

Если запускаю первым Essens, то потом выдает ошибку при запуске Aion. Если первым запускаю Aion, то выдает ошибку при запуске Essens. 

 

Разработчик один, может он файл ini видит как от л2?

 

Нет, скорее всего в данных играх стоит АА и у каждой игры разная версия, которые несовместимы. Вместе их открыть не получится.

Link to comment
  • 6 months later...

Постоянно выдает ошибку при попытке создания игрового аккаунта, мол, попробуйте позже. Мастер-аккаунт активирован. Пробовала и через сайт, и через лаунчер, результат постоянно один и тот же.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...