Jump to content

[United] Обсуждение предложений и вопросы для администрации

srh

Recommended Posts

  • consigliere

в принципе усэйн болту можно было тоже пару гирек на ноги повесить, чтобы его бег на 100 метров забалансить. А то слишком много на олимпиаде побеждал

 

Link to comment
27 минут назад, J.Di сказал:

в принципе усэйн болту можно было тоже пару гирек на ноги повесить, чтобы его бег на 100 метров забалансить. А то слишком много на олимпиаде побеждал

 

Усейн Болт фармил 24/7 и стал имбой представь если бы было как на вальке сегодня он топ бигун а завтро твоего соседа алкаша дядю Васю апают и он имба хотя ни фармил ни бегать не умеет 

Но админы решили мол а почему нет и всё! Это как бд СВС были сапортами стали дестрогладотанкомаг

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, KabaL сказал:

В жизни богатые не стремятся к балансу с бедными и в этом заключается основная проблема этого баланса.

 

А по поводу игры, если ее балансить по принципу "на каждое действие есть противодействие + уникальность каждого класса", то фантазия раскроется в очень большой вариативности. И почему, Френз, ты пишешь про одинаковые скилы при полном балансе, если в л2 уже есть баланс между разными классами, если говорить про олимп, например, тир VS глад, сорк VS ММ, ее VS тир или глад, еще можно подумать о примерах и единственное, что можно возразить в этих примерах, то это не 100% баланс, но очень близко к нему, то есть процентов 90, что вполне хватает для интересной игры.

Если у каждого класса винрейт будет минимум 40%, а лучше 45% и максимальный винрейт будет 55%, то игра будет очень интересной в разнообразии 31го класса, если мы говорим про олимп.

 

Почему нельзя забалансить, например олимп, до уровня 90%, если с математической точки зрение это вполне реально, ибо у тебя есть такие данные как сет, его п. деф и статы, эпик бижа ёё маг. деф и статы, так же с пухами, ограничиваешь их заточку, то есть шмот максимум +10, пухи +15 или 16 и от этих данных фиксить скилы, которые будут влиять на тактику боя против каждого класса? наверное это страшно для админов, ибо работы минимум на год, потому что, с математической точки зрения, вариативность тактик очень большая при 31м классе.

Представь твой тир будет иметь не 90%, а 50% винрейта, ты останешься тут играть??

Link to comment
  • Curator L2R UNT
2 часа назад, KabaL сказал:

В жизни богатые не стремятся к балансу с бедными и в этом заключается основная проблема этого баланса.

 

А по поводу игры, если ее балансить по принципу "на каждое действие есть противодействие + уникальность каждого класса", то фантазия раскроется в очень большой вариативности. И почему, Френз, ты пишешь про одинаковые скилы при полном балансе, если в л2 уже есть баланс между разными классами, если говорить про олимп, например, тир VS глад, сорк VS ММ, ее VS тир или глад, еще можно подумать о примерах и единственное, что можно возразить в этих примерах, то это не 100% баланс, но очень близко к нему, то есть процентов 90, что вполне хватает для интересной игры.

Если у каждого класса винрейт будет минимум 40%, а лучше 45% и максимальный винрейт будет 55%, то игра будет очень интересной в разнообразии 31го класса, если мы говорим про олимп.

 

Почему нельзя забалансить, например олимп, до уровня 90%, если с математической точки зрение это вполне реально, ибо у тебя есть такие данные как сет, его п. деф и статы, эпик бижа ёё маг. деф и статы, так же с пухами, ограничиваешь их заточку, то есть шмот максимум +10, пухи +15 или 16 и от этих данных фиксить скилы, которые будут влиять на тактику боя против каждого класса? наверное это страшно для админов, ибо работы минимум на год, потому что, с математической точки зрения, вариативность тактик очень большая при 31м классе.

Тир вс глад и сорк вс мм. Это хорошо конечно. Это одинаковые арихтипы. А ты теперь сравни Тир вс Хавк. Забаланси так чтобы у них вин рейт получился 45-55 на олимпе. При этом чтобы хавк не убивал в поле с 1 кнопки. И тир наносил хоть какой-то урон в поле. Это для начала. 

Link to comment
1 час назад, Frenz сказал:

Тир вс глад и сорк вс мм. Это хорошо конечно. Это одинаковые арихтипы. А ты теперь сравни Тир вс Хавк. Забаланси так чтобы у них вин рейт получился 45-55 на олимпе. При этом чтобы хавк не убивал в поле с 1 кнопки. И тир наносил хоть какой-то урон в поле. Это для начала.

Можно обосцать тира и он будет и в поле и на Оли 50/50

Link to comment
2 часа назад, Frenz сказал:

Тир вс глад и сорк вс мм. Это хорошо конечно. Это одинаковые арихтипы. А ты теперь сравни Тир вс Хавк. Забаланси так чтобы у них вин рейт получился 45-55 на олимпе. При этом чтобы хавк не убивал в поле с 1 кнопки. И тир наносил хоть какой-то урон в поле. Это для начала. 

Кабал правильную мысль изрёк. Тут надо ориентироваться не только на 2-3-5 топ персов сервера, как вы любите это делать, а на долгосрочную выборку из сотен боёв. Не один олимп, не один месяц, даже не одну обнову. Каждый процент надо балансить, а для этого нужны очень компетентные исполнители и талантливые математики. Просто у вас их нет и вы тыкаете наугад. Отсюда и все вытекающие. Привлеките чем-нибудь, идеей либо зарплатой. Есть много идейных последователей ЛА2, есть много асов статистики. Может не сразу найдётся такой человек, который сможет вычислить правильные циферки, десятые и сотые процента, но если он найдётся, то валька реально станет самым крутым проектом.

Link to comment
6 часов назад, Frenz сказал:

Если не случится форс мажора. То в эту пятницу-субботу будет локация.

Господин Куратор проекта L2R UNT @Frenz почему мы настойчиво игнорируете вопросы по стафу. Если пока нет ответов , так и скажите, подождем. Не переводите тему со стафов в баланс. Я давно понял,еще с вальки 4,что вы любите качели, а не балансить. Кабалу лайк верно сказал.

Про стафф,что то скажите тут много математики не нужно

Link to comment
7 часов назад, molodoj сказал:

Смысл в двуручку пдэф? Он по дефолту должен давать бонусы в дмг, а не в защиту.

дело не в смысле, миша думаю хотел донести мысль,что необходимо изменение его в целом, а вариаций для этого много. 

Link to comment
5 часов назад, srh сказал:

Почитайте книги любые по геймдизу. Там даже топовые трипл ай прожекты не делают баланс. Он по факту и не нужен. При полном баланса страдает фан, а фан важнее в разы любого баланса. Хотя модель должна быть. Тут не поспоришь.

 

Вы сейчас это на полном серьезе написали?

Link to comment
6 часов назад, KabaL сказал:

Как это при балансе страдает фан? О каком балансе идет речь, в масс пвп? При хорошем балансе фана больше, чем в дисбалансе, ибо при балансе увеличивается разнообразие билдов пака, если идет речь о масс пвп.
И не понимаю когда говорят, что невозможно забалансить л2 или в целом мморпг, ибо если в жизни все возможно, то в виртуальной жизни тем более, исходя из этого забалансить олимп или масс пвп можно минимум на 90%, на 100% это будет гений своего дела вот и все, так что дело в мозгах человека, в его целеустремленности. 

 

ИМХО: все админы рунета говорят, что л2 забалансить невозможно и все они слабые, ибо никто даже не пытался это сделать.

 

А и еще: Илон Маск собрался строить город на Марсе, а Вы тут пишите, что Л2 забалансить невозможно)

Баланс в л2 возможен в условиях ГОДа - когда количество проф сокращено кратно.
 

Про Илона Масковича очень смешная шутка, я оценил)

Link to comment
  • Curator L2R UNT
1 час назад, 100EBPO сказал:

Кабал правильную мысль изрёк. Тут надо ориентироваться не только на 2-3-5 топ персов сервера, как вы любите это делать, а на долгосрочную выборку из сотен боёв. Не один олимп, не один месяц, даже не одну обнову. Каждый процент надо балансить, а для этого нужны очень компетентные исполнители и талантливые математики. Просто у вас их нет и вы тыкаете наугад. Отсюда и все вытекающие. Привлеките чем-нибудь, идеей либо зарплатой. Есть много идейных последователей ЛА2, есть много асов статистики. Может не сразу найдётся такой человек, который сможет вычислить правильные циферки, десятые и сотые процента, но если он найдётся, то валька реально станет самым крутым проектом.

20-23 класса на УНТ сервере на олимпе могут фармить при хорошем эквипе. Так что тут не кто не ориентируется на 2-5 топ персов сервера. Так же многие сидят и вайнят на что угодно. И по такой логике везде если посадить математика то будет баланс. Я же говорю можно сделать очень балансную модель и в тоже время простую. Выходите на олимп кидаете кубик и вот вам винрейт 50% при огромной выборке боёв. Но если брать 31 класс, с сотней разных скилов, с разными аренами, с разным пониманием этой игры. То уже на много сложней и не какой математик не поможет. Или вы думаете в Корее не было математика, фокус группы которые придумывали и продумывали это всё? Не у кого не получилось забалансить эту игру, но если наймём математика то сразу всё получится. Я скажу как будет он просидит год, по получает зарплату. Предложит какие-то варианты(казуал). Вам это очень сильно не понравится и вы скажите что не тот математик просто. 

п.с. Все думают что они могут лучше всех в баланс и понимают эту игру лучше других. У каждого своё виденье игры и на олимпе и эпиках она не заканчивается. Я прежде чем добавить какой-то скил 25 раз подумаю, как он отразится в игре на олимпе, дейли и масс пвп. 

п.с.2 Я думаю вы написали это искренне с желанием улучшить сервер. Но вот вдумайтесь люди играли 10+ лет в какой-то интерлюд где баланс в разы хуже других хроник и их всё устраивало. Потому что они застолбили этот баланс. И любое сильное изменение и отклонение воспринималось в штыки. Но какие-то маленькие изменения в целом воспринимались уже не так критично. Потом аудитория интерлюда начала пробовать уже играть на новом клиенте в тот же интерлюд и им понравилось. Ладно что-то много букв написал уже.) 

Link to comment
59 минут назад, Matt сказал:

Господин Куратор проекта L2R UNT @Frenz почему мы настойчиво игнорируете вопросы по стафу. Если пока нет ответов , так и скажите, подождем. Не переводите тему со стафов в баланс. Я давно понял,еще с вальки 4,что вы любите качели, а не балансить. Кабалу лайк верно сказал.

Про стафф,что то скажите тут много математики не нужно

Ну как бы любое изменение влияет на баланс) Меняешь статы пушки, которая была неактуальной - значит бустишь её, а через неё и персонажей, которые ей отдадут предпочтение. От таких вот решений как раз и получаются эти самые качели) Бустанут стафф, и "внезапно" окажется, что овер всех трахает на оли)

Link to comment
  • Curator L2R UNT
1 час назад, Matt сказал:

Господин Куратор проекта L2R UNT @Frenz почему мы настойчиво игнорируете вопросы по стафу. Если пока нет ответов , так и скажите, подождем. Не переводите тему со стафов в баланс. Я давно понял,еще с вальки 4,что вы любите качели, а не балансить. Кабалу лайк верно сказал.

Про стафф,что то скажите тут много математики не нужно

Чтобы заставить людей одеть посох, туда нужны статы чуть ли не в 2 раза лучше одноручки. Потому что персонаж без щита ловит кратно больше урона. Подумаем по посоху.

А про качели не понял.

Link to comment
Только что, Frenz сказал:

Чтобы заставить людей одеть посох, туда нужны статы чуть ли не в 2 раза лучше одноручки. Потому что персонаж без щита ловит кратно больше урона. Подумаем по посоху.

А про качели не понял.

Ну про качели как раз просто, это как и в любой другой игре: сначала для актуализации чего-то бустят. Это становится имбой, начинают резать. Становится шлаком - надо опять бустить))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...