Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/29/23 in all areas

  1. На рестарте 02.05 будут внесены изменения: Автоматизирован ивент "Гладиатор" (это абсолютно новый ивент, основанный на старом концепте, теперь работает автоматически через NPC Diego): Теперь открывается регистрация на ивент за 10 минут, далее участвовать могут только зарегистрированные участники. Добавлена защита по HWID. 1 HWID = 1 регистрация. В любой момент регистрацию можно отменить и зарегистрировать другого персонажа. В случае вылета/релога, после входа в игру нужно отменить регистрацию тем персонажем, который был зарегистрирован до релога, а затем зарегистрироваться вновь тем же персонажем или другим. Ивент начинается только если зарегистрировано 4 и более участника. В зону проведения (регистрации) ивента добавлена мирная зона. Теперь Первородным назначается первый поговоривший с Diego после завершения регистрации. Если в течение 1 минуты никто не поговорил с Diego, Первородный назначается автоматически. Добавлен выбор соперника через Diego. Если в течение 1 минуты соперник не выбран, соперник назначается автоматически. Добавлены таймеры и системные сообщения-подсказки на экран. После начала матча, участники телепортируются в разные заблокированные комнаты подготовки, которые ведут на основную арены. В комнаты подготовки добавлены NPC Lilien и Salma, у которых можно получить баф, восстановить CP/HP/MP и разблокировать комнату подготовки. Если в течение 2 минут с начала матча комната подготовки не разблокирована, она разблокируется автоматически. На основной арене и в комнатах подготовки добавлена комбат зона (теперь нет потери опыта при смерти) с запретом на использование всех типов бсое и хиро скиллов. Если в течение 10 минут с момента начала матча (телепорта в комнату подготовки) никого не убили, Diego назначает победителя матча автоматически по своему желанию. Продуманы вылеты соперника на всех этапах ивента и автоматическое назначение победителя матча. После завершения матча, участники возвращаются к Diego. Победитель ивента награждается автоматически после завершения последнего матча. Добавлена возможность просмотра матча через NPC All-Seeing Eye (находится в зоне проведения ивента). Подробное описание ивента в соответствующей теме. Доработан ивент Королевский Забег: Исправлена недоработка из-за которой некоторые игроки получали сильный перевес при трансформации в Королевского Бегуна. Доработан ивент Вечеринка Фей: Теперь Felicity дополнительно сообщает в анонсы, когда все 3 феи были найдены, это означает, что продолжать поиски не имеет смысла. Обновлен движок сервера. Добавлен шанс появления мобов-чемпионов при респе у мобов 20+ уровня: Blue Champion (шанс 2%) Увеличенная награда - EXP/SP/Drop/Spoil/Adena - x5 Увеличенные статы - HP x5, P.Def./M.Def./P.Atk./M.Atk - x2 Повышенный резист к дебафам. Red Champion (шанс 0.5%) Увеличенная награда - EXP/SP/Drop/Spoil/Adena - x10 Увеличенные статы - HP x10, P.Def./M.Def./P.Atk./M.Atk - x4 Повышенный резист к дебафам. Изменены умения класса Warlord (Dreadnought): Kick - новое умение. Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног на 2 сек. Не работает на Олимпиаде. Уровень изучения - 55. SP для изучения - 1 060 000. Изменены умения класса Gladiator (Duelist): Kick - новое умение. Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног на 2 сек. Не работает на Олимпиаде. Уровень изучения - 55. SP для изучения - 1 060 000. Изменены умения класса Treasure Hunter (Adventurer): Focus Power Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Side +30%, Crit. Dmg. Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Focus Chance Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate Front -20%, Crit. Rate Side +20%, Crit. Rate Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate Front -30%, Crit. Rate Side +25%, Crit. Rate Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate Front -40%, Crit. Rate Side +30%, Crit. Rate Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Изменены умения класса Hawkeye (Sagittarius): Counter Mind - добавлено в изучение на 66 уровне. SP для изучения - 187 000. Hawk Eye - изменены бонусы умения: 1 уровень - Accuracy +6, PVE/PVP P.Skill Damage +4%, P.Skill Power +3%. 2 уровень - Accuracy +8, PVE/PVP P.Skill Damage +6%, P.Skill Power +4%. 3 уровень - Accuracy +10, PVE/PVP P.Skill Damage +8%, P.Skill Power +5%. Multiple Shot - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - cила умения - 6667. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - cила умения - 11667. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - cила умения - 16667. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Sniper Stance - новое умение. Когда персонажа атакуют увеличивает членам группы Atk. Range на 45, Accuracy на 6, M, Def, на 3%. Уровень изучения - 66. SP для изучения - 640 000. Изменены умения класса Sorcerer (Archmage): Flame Armor - добавлены уровни изучения умения (с повышением уровня повышается шанс прохождения умения): 1 уровень - уровень изучения - 56. SP для изучения - 255 000. 2 уровень - уровень изучения - 66. SP для изучения - 320 000. 3 уровень - уровень изучения - 76. SP для изучения - 8 300 000. Изменены умения класса Necromancer (Soultaker): Mass Warrior Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 5% и Speed на 5. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 8% и Speed на 8. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 12% и Speed на 12. Mass Mage Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 5% и M. Atk на 15%. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 10% и M. Atk на 30%. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 18% и M. Atk на 46%. Изменены умения класса Warlock (Arcana Lord): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Party of Queen Усилены бонусы умения: 1 уровень: +10% Crit. Rate, +15% Crit. Dmg, +2% Atk. Spd. 2 уровень: +15% Crit. Rate, +20% Crit. Dmg, +5% Atk. Spd. 3 уровень: +20% Crit. Rate, +25% Crit. Dmg, +8% Atk. Spd. Теперь бонусы умения действуют на членом пати том же объеме, что и на владельца способности. Spirit of the Cat - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия - 5 минут. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 25 000 000. 2 уровень - время действия - 10 минут. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Warrior Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 5% и Speed на 5. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 8% и Speed на 8. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 12% и Speed на 12. Mage Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 5% и M. Atk на 15%. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 10% и M. Atk на 30%. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 18% и M. Atk на 46%. Изменены умения класса Bishop (Cardinal): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Cleanse - добавлены новые уровни изучения (умение нужно изучить заново): 1 уровень - перезарядка 6 секунд. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 100 000. 2 уровень - перезарядка 4 секунд. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 390 000. 3 уровень - перезарядка 3 секунд. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 21 000 000. Изменены умения класса Prophet (Hierophant): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Mystic Immunity - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия 8 секунд. Уровень изучения - 56. SP для изучения - 700 000. 2 уровень - время действия 15 секунд. Уровень изучения - 66. SP для изучения - 1 000 000. 3 уровень - время действия 30 секунд. Уровень изучения - 72. SP для изучения - 3 000 000. Изменены умения класса Temple Knight (Eva's Templar): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Изменены умения класса Swordsinger (Sword Muse): Resurrection 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Удален 2 уровень умения (в том числе из изучения) Power of Eva's - новое умение. При использовании умения Aggression, на всех членов группы на 8 секунд накладывается эффект Power of Eva's, увеличивающий M. Crit. Damage, P. Crit. Damage, Reuse Delay. 1 уровень - M. Crit. Damage, P. Crit. Damage +3%, Reuse Delay -3%. 2 уровень - M. Crit. Damage, P. Crit. Damage +5%, Reuse Delay -5%. 3 уровень - M. Crit. Damage, P. Crit. Damage +10%, Reuse Delay -10%. Изменены умения класса Plainswalker (Wind Rider): Focus Death Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate - 15%, Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Back +60%, Deadly Rate +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate - 20%, Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Back +75%, Deadly Rate +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate - 30%, Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Back +90%, Deadly Rate +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Focus Chance Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate Front -20%, Crit. Rate Side +20%, Crit. Rate Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate Front -30%, Crit. Rate Side +25%, Crit. Rate Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate Front -40%, Crit. Rate Side +30%, Crit. Rate Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Изменены умения класса Silver Ranger (Moonlight Sentinel) Rapid Fire - добавлен дополнительный бонус: 1 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +4%. 2 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +6%. 3-8 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +8%. Multiple Shot - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - cила умения - 6667. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - cила умения - 11667. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - cила умения - 16667. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Изменены умения класса Spellsinger (Mystic Muse): Frost Armor - добавлены уровни изучения умения (с повышением уровня повышается шанс прохождения умения): 1 уровень - уровень изучения - 56. SP для изучения - 255 000. 2 уровень - уровень изучения - 66. SP для изучения - 320 000. 3 уровень - уровень изучения - 76. SP для изучения - 8 300 000. Изменены умения класса Elemental Summoner (Elemental Master): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Spirit of the Unicorn - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия - 5 минут. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 25 000 000. 2 уровень - время действия - 10 минут. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Warrior Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 5% и Speed на 5. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 8% и Speed на 8. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 12% и Speed на 12. Изменены умения класса Elven Elder (Eva's Saint): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Cleanse - добавлены новые уровни изучения (умение нужно изучить заново): 1 уровень - перезарядка 6 секунд. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 100 000. 2 уровень - перезарядка 4 секунд. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 390 000. 3 уровень - перезарядка 3 секунд. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 21 000 000. Изменены умения класса Shillien Knight (Shillien Templar): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Изменены умения класса Bladedancer (Spectral Dancer): Resurrection 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Удален 2 уровень умения (в том числе из изучения). Power of Shilien - новое умение. При использовании умения Aggression, на всех членов группы на 8 секунд накладывается эффект Power of Shilien, увеличивающий PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd. 1 уровень - PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd +3%. 2 уровень - PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd +5%. 3 уровень - PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd +10%. Изменены умения класса Abyss Walker (Ghost Hunter): Focus Death Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate - 15%, Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Back +60%, Deadly Rate +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate - 20%, Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Back +75%, Deadly Rate +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate - 30%, Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Back +90%, Deadly Rate +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Focus Power Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Side +30%, Crit. Dmg. Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Изменены умения класса Phantom Ranger (Ghost Sentinel): Dead Eye - добавлен дополнительный бонус: 1 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +4%. 2 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +6%. 3-8 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +8%. Multiple Shot - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - cила умения - 6667. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - cила умения - 11667. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - cила умения - 16667. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Изменены умения класса Spellhowler (Storm Screamer): Hurricane Armor - добавлены уровни изучения умения (с повышением уровня повышается шанс прохождения умения): 1 уровень - уровень изучения - 56. SP для изучения - 255 000. 2 уровень - уровень изучения - 66. SP для изучения - 320 000. 3 уровень - уровень изучения - 76. SP для изучения - 8 300 000. Изменены умения класса Phantom Summoner (Spectral Master): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Spirit of the Phantom - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия - 5 минут. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 25 000 000. 2 уровень - время действия - 10 минут. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Mage Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 5% и M. Atk на 15%. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 10% и M. Atk на 30%. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 18% и M. Atk на 46%. Изменены умения класса Shillien Elder (Shillien Saint): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Cleanse - добавлены новые уровни изучения (умение нужно изучить заново): 1 уровень - перезарядка 6 секунд. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 100 000. 2 уровень - перезарядка 4 секунд. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 390 000. 3 уровень - перезарядка 3 секунд. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 21 000 000. Изменены умения класса Overlord (Dominator): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Seal of Limit - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - ограничение восстановления CP/HP/MP - 70%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - ограничение восстановления CP/HP/MP - 55%. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - ограничение восстановления CP/HP/MP - 40%. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Изменены умения класса Warcryer (Doomcryer): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Great Fury - увеличены бонусы умения и добавлены новые: 1 уровень - Cast. Spd. +5%, Atk. Spd. +12%, M. Atk. +4%, P. Atk. +4%. 2 уровень - Cast. Spd. +10%, Atk. Spd. +25%, M. Atk. +6%, P. Atk. +6%. 3 уровень - Cast. Spd. +20%, Atk. Spd. +50%, M. Atk. +8%, P. Atk. +8%. Изменены умения класса Bounty Hunter (Fortune Seeker): Spoil - обновлена анимация умения. Изменены умения класса Warsmith (Maestro): Axe Throw - новое умение. Кидает топор в противника, оглушая на 8 секунд. Используется только с топором. Перезарядка - 30 секунд. Время применения: 3 секунды. Не работает на Олимпиаде. 1 уровень - Power 1506. Уровень изучения - 55. SP для изучения - 1 200 000. 2 уровень - Power 2494. Уровень изучения - 66. SP для изучения - 2 000 000. 3 уровень - Power 3042. Уровень изучения - 74. SP для изучения - 5 000 000. 4 уровень - Power 3354. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 16 000 000. P.S. До рестарта список, возможно, обновится и будет добавлено что-то еще.
    1 point
  2. Ну начнем с того что карики это пати(маг) лока,отсюда вывод что физиком на париках стать тяжело,ну и + ВЛ тут впринципе все фармить может,по сравнению с оригиналом игры,где ВЛ хрюкает каты,чтоб топ локи в 1 харю дрючил не припомню что-то такого,зажрались все
    1 point
  3. Хочу добавить к своему посту выше еще несколько предложений. Как вариант может быть как то ввести во все сэты (начиная с А даже можно) возможность сделать сэт ПВЕ/ПВП. Как в Хрониках ГоД когда можно было пве/пвп вставки делать в сэты, но для получения этих камней предлагаю одну хитрую схему. Смысл вот в чем, я в нашей трынделке однажды упомянул что был на одном сервере застой в плане олимпа, тоже там и твинов грузили и т.д., так вот они тогда сделали вот какой прикол (вот сейчас оли фармеры не быкуйте, примите стопарик горячительного и постарайтесь отключив все эмоции внимательно проанализировать то что я предложу). В общем недельный хиро с баном на возможность получить хиро статус следующую неделю. Т.е. один персонаж может быть пару раз хиро в месяц. Все олимп очки подсчитываются не раз в месяц, а раз в неделю. А вот в награду за ежедневные олимп задания (участие в олимпиаде определённое количество боев) как раз таки награда будет эти пве/пвп камни (рандомно или на выбор сами решайте как будет падать, я бы рандомно сделал что бы дольше иплись со вставками) Ну или хотя бы раз в две недели что бы хиро были, а на следующие две недели бан на данный статус. К чему это приведет: 1. Конкретный хейт ненависть и желание мне сказать какую нибудь гадость от активных оли фармеров)))) 2. Это даст мнимую надежду простым игрокам посмотреть на рыцаря в сверкающих доспехах в зеркале. 3. Итем на буст пве/пвп даст новую мотивацию, которая ну вряд ли так сильно задисбалансит классы и все вокруг, но для его добычи погонит людей не в поле мобов колупать, а именно драться на олимп чем самым поднимет интерес данного события. 4. Данные итемы можно будет продавать и это позволит как бы и побарыжить и даст мотивацию. 5. Пойдет товарооборот, так как народ попытается зарядить персонажей, что бы более менее достойно воевать на олимпе, даже твинами. 6. Ну и тем более каждый будет делать себе по два сэта (для фарма и для пвп/олимпа). 7. Хиро на неделю именно нужен для того что бы увеличить персонажеоборот на олимпе и поднимет добрую часть сидящих на жопе мободрочеров пойти на олимп. Схема требует полировки и рассмотрения более опытных людей. Но надеюсь суть идеи я донес. Только вот главное не делать херню как с эсенциями. А так как пойдет больше людей играть в мортал комбат от мира л2 то и будет больше ситуаций и боев для принятия более правильного решения относительно баланса классов. 1 - Статус - на голосование.
    1 point
  4. спросите у местных влов, это машина
    1 point
  5. 0 points
×
×
  • Create New...
🠉